Объяснение

45 3 1
                                    

Парень удивлённо на меня посмотрел, потом краешки его губ потянулись к ушам.
- Марс, какая встреча. Давай поговорим с тобой после уроков в холле академии- и он отвернулся к окну
Хм. Удивительно его здесь встретить! В нашем классе только оборотни, а значит... он тоже оборотень. Но как? После уроков, после уроков всё встанет на свои места.
Фууух. Вот он, долгожданный последний урок. Нудный и не понятный. Звонок! Я скинула все учебники в рюкзак и спокойным шагом направилась к шкафчикам. Вытащила от туда куртку и пошла в холл. Я не против блейзера сегодня. Задумалась. Но меня отвлекли от раздумий, положив руку на плечо:
- Додго ждёшь?
- Нет
- Блейзер?
-Да. Приступим сразу к делу, я ненамерина обмениваться с тобой любезностями.
-Окей. Злая ты однако.
-Говори уже.
-В общем мы знакомы с твоим братом два года.
-Какой именно брат? У меня их много
-Кайл
И тут морозец пробежал по моей бледной коже.
-Так вот... Ну я узнал, что Кайл обротень и ...
Когда он делал паузу я его так же внимательно слушала допивая напиток
- Я захотел стать таким же.
-И он сразу согласился?
-Нет. Очень трудные обстоятельства.
- Я выслушаю
-Потом всё узнаешь
-Хм,хорошо. Но почему ты альфа, белый волк?
-Мой прадед был альфа- волком, оборотнем. Ну и вот гены передались. Хоть я и нечистокровный. Но шерсть белого цвета. Ещё вопросы?
-Естественно. Как ты тут оказался. Ты ведь в одном классе со мной учился?
-Пару месяцев назад я перевёлся. И ходил сразу в две школы, но потом меня всё это достало и я решил окончательно переехать сюда. Живу на окраине леса в двухэтажном доме. Не перепутаешь
Он улыбнулся и протянул мне листок бумаги. В углу был записан номер
-Это мой номер сотового. Звони. Ладно я опаздываю на тренировку по баскетболу. Пока
Крис развернулся и пошёл в неизвестном направлении зделав жест рукой в знак прощания.
Удивительная история. Хотя не очень понятно. Я поплелась домой. Ещё в магазин ехать! А уже... вот чёрт! Три часа дня. Я уже сижу дома в своей замечательной комнате и делаю уроки. В четыре за мной заедет Лара. Не очень хочу куда-то ехать. Олби за два часа два раза приходил и спрашивал о состоянии здоровья и предлогал покушать. Но я отказывалась, не хочу. Олби, самый добродушный братишка. Заботливый, особенно обо мне сильно печётся.
И вот я одеваю на себя коричневые джинсы,белый свитшот и коричневую жилетку, кроссовки. Спускаюсь вниз. Там стоит Лара и завидев меня улыбается. Она обругала меня за внешний вид. Хотя я ее поняла, что не так. Ну да ладно, вот едим мы уже в машине, на улице накрапывает дождь. Зайдя в мебельный магазинчик я быстро посмотрела ассортимент и выбрала себе: подвесную мягкую качельку, несколько подушек на подоконник тёмного цвета. Потом Лара затащила меня в зоомагазин и тут я не сдержалась.... купила себе хомячка. Он был где-то ещё с большой палец. Чёрно-белого цвета, интересный раскрас. Не правда ли? Клетку мы не стали покупать, только еду, маленькую мисочку и коврик. Смотрелось мило. Но как на эту покупку отреагируют мои дорогие братья?)

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя