Первый снег

40 2 3
                                    

"Нет...Прошу не уходи,ведь я... люблю тебя"
Стоя под дождём,пролетали мысли в моей голове. Душу разрывало в клочья. Не могу сдвинуться с места...кожа стала ещё более бледной. ..холодно...слёзы бесцеремонно стекают по моим щекам...
Год назад
Я только пошла в академию,но уже терпеть её не могу. Идиотский будильник трезвонящий которую минуту(мысли Марсель)
-Марс вставай! Школа ждать не будет!
О.л.б.и. Боже! Тебя ещё не хватало.(мысли)
-Я подумаю!-крикнула я во всё горло. Еле сползла с кроватки,поплелась в ванную комнату. Конечно,как и всегда я ужасна. Расчесала запутанные волосы,умылась. Выходя из душа мельком посмотрела на часы. 7.30. Зачем меня так рано будить? Лекции ведь сегодня с девяти (один урок 60 минут-лекция). Оделась я как обычно, а точнее белоснежную блузу,сверху чёрную вязанную кофту,джинсы и чёрные сапоги до колена и ещё поверх одежды чёрную кожанку. На улице почти зима. Быстро сложила учебники и тетради, покормила Феликса и спустилась вниз. Ужасно хочу есть! Время при достаточно(время : 8.05)
На столе стоял стакан с соком и тарелка с вафлями, видимо политых сиропом. Записка.
"Приятного аппетита Марс. Все разошлись по своим делам. Не забудь про ланч и про урок физической культуры.-Олби"
Ну ок. Так стоп! Опять физ.культура. Господи, я побаиваюсь. Спокойно поев, взяла ключи с крючка и вышла из дома. Из рта идёт пар. Холодно. Наверное я дойду пешком,хочу прогуляться. Закрыв за собой дверь на ключ, со спокойной душой отправилась в школу.
Я люблю снег,но не люблю зиму... Вот я и опять в академии. Большой холл в тёплых тонах,ученики за маленикими столиками пьют кофе. Пройдя по коридору, я подошла к шкафчикам,нашла свой. Там лежала форма приготовленная мной заранее. Сняв куртку и повесив её на вешалку в шкафчике, пригладила волосы и посмотрела на расписание. Сейчас лекция под названием История предков. Всего шесть лекций-уроков.
-Йоу, Марс!
-Алекс?Привет и тебе
-Идём вместе до класса?
-Конеш- и я мило улыбнулась. Бр,даже от себя сама не ожидала.
-Оу. Хорошее настроение?
-Обычное
-Ты мне улыбнулась. Было довольно мило с твоей стороны. Кстати,как самочувствие? Освоилась немного в академии?
-Всё хорошо. В академии, немного.
-Вилс наверное не специально. Он мой друг...и я..ну
-Ничего. Он извинялся вроде. Всё нормально.
-Правда? А ты отхотчивая девушка.
-Как знать,как знать
- Мы пришли
-Да
-Может с нами тусоваться будешь?
- Спасибо за предложение, но я сама по себе.
-Ну ладно.
Мы вошли в класс,звонок через пять минут. Я села за последнюю парту возле окна. А Алекс разговаривал в группке сверсников. Вытащив чёрную ручку,тетрадь и учебник я опять уставилась на улицу. Звонок. Все расселись по местам. Тут вошёл Корнелиус и подошёл к моей парте.
-Марсель. Сегодня я хочу сесть возле окна. Так что сяду здес.- он указал на стул стоящий рядом со мной.
-Хамло- пробубнела я и отвернулась опять в сторону окна.
Тут в кабинет зашёл старичок в костюме. Положив папку на стол и поправив очки он сказал нам присесть (мы стояли). Не знаю его имени, да и зачем оно мне? Он целый час рассказывал нам старые легенды, а я записывала интересные моменты. А именно легенды били о оборотнях этого города. Домашкой было на следующий урок узнать самостоятельно легенду и рассказать классу. Посмотрю в домашней библиотеке. Звонок. Все убежали из класса, Кор исчез ещё раньше звонка. Следующая география,потом стихия,следующая рисование,алгебра и физра.
Все уроки прошли легко. По алгебре была контрольная, я мало чего там написала. На физре меня вообще не трогали,он сказал сиди на скамье и смотри. Бггг. Боится. Попрощавшись с Алексом и отклонив предложение меня проводить я спокойным шагом направилась домой. Уже темно и... идёт снег. Красиво. Люблю снег) Я решила пройти через мост. Здесь ещё красивие. Лёгкое покрывала снега окутало город. Наверное все уже дома. Уроки у всех кроме меня уже закончились, да и работа наверное тоже. Дойдя до дома я повернула ручку и прошла в гостиную. Там сидел Уолтер читая газету и попивая чай, Одби что-то делал на кухне при этом стуча посудой. Ника нет. Микки и Кайл видимо сидят в комнатах (у них свои комнаты,но между есть дверь, они часто сидят вместе) Инди видимо тоже не было дома.
-Привет Уолтер и Олби.- я прошла на кухню и крепко обняла брата. Он немного был поражён таким поведением. Просто Олби мне как отец. Он очень заботится обо мне, думаю его порадует объятия. Олби улыбнулся и потрепал меня по голове
-Я рад тебя видеть. И мне очень приятно. Как прошёл день? И сними с себя куртку.
-День прошёл хорошо. Да я.. Я сейчас вернусь
Я побежала в свою комнату, не смотря куда "бегу". Удар, я падаю...
→→→→→→→→→→→→→→→
Вот она глава! Извините за такую большую задержку. И извините за ошибки. Хочу пояснить про комнаты Микки и Кайла. Их комнаты через стену, а в ней дверь. Они могут переходить друг к другу. Это типо только у них так. Начало уроков в восемь, но у Марс было один день с девяти.
Напишите в комментариях, что вам не понятно. Если есть такое. Спасибо, что читаете эту бредятину.♡

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя