Утро за окном солнце. Сейчас октябрь, снега нет,но достаточно холодно. Приняв душ и одевшись, я спустилась вниз, хотела идти будить Николаса.Но услышала звук скварчащего масла, заглянула на кухню. Там стоял брат в фартуке, в наушниках и подкидовал блин. Увидев его я невольно расхохоталась,хорошо хоть фартук был одет на футболку, а не на голое тело. Опять я поймала себя, давно уже не смеялась.
- Чего ты смеёшься? Я тут стараюсь, а ты хохочешь. И кстати, доброе утро. Садись завтракать.
- Доброе. И смеюсь я над твоим видом. Ты умеешь готовить?
- Как видишь.- он улыбнулся и положил блин на тарелку. На столе поисутствовала тарелка с блинами политая вареньем, два стакана с соком и яичница.
Мы поели, я пошла собирать вещи. Потом мы с братом пошли забирать документы из школы. Затем я забежала уволиться с работы, так как сюда я больше не вернусь. Дома мы были где-то в два часа дня. Ещё пол часа до отъезда. Брат на кухни,готовиь чай. Я в комнате переодеваюсь. Одела я джинсы с цепочкой, сверху чёрная толстовка с капюшоном под ней провод от наушников, волосы под кепку, на неё капюшон, кроссы. Я готова! Захожу на кухню. На столе какао, брат пьёт кофе. Обратил на меня взгляд и чуть не подавился.
- Кхк. Теперь у нас ещё двойняшки будут в доме.
-Почему?- подняв бровь спросила я.
- Ты как пацанка. Точно так же одевается Кайл и вы сним похожи. Вобщем увидишь. Давай пей какао и через пять минут за нами заедут.
Я присела отпив какао, опять задала вопрос.
- А кто приедет?
- ам... увидишь
Стук в дверь. Брата перед мной уже не было. Я быстро помыла кружки и вышла в коридор. Ник с сумкой был уже на улице. Проверив в кармане телефон и деньги, плеер, ключи в руке. Попращалась с домам, закрыла дверь. Из машины мне крикнул брат:
- Ты скоро там?
-Да.
С этими слова я посмотрела на ступеньки, их было много. Оперевшись на перила я тупо перепрыгнула через них. Ощущения лучше чем поркур. Опять из машины послышался свист и хлопанье в ладоши. Села в машину на заднее сиденье, в переди сидел и Николас, а за рулём.....мммм....
- Привет. Я Олби- повернувшись с улыбкой сказал парень.
- Приятно. Я Марсель. Вы мой кузен?- чё за глупый вопрос спросила я себя. У этого кузена были длиные чёрные волосы завязаные в хвост и фиолетовые глаза, накаченый
- Он не глупый Марс. Да я твой двоюротный брат.
- Ты мысли читаешь? Олби ты тоже оборотень?
- Мы все оборотни. И извини меня, что капаюсь в твоей голове.
-Блин. Не надо!
- Ладно не буду. Поехали, завтра утром будем там.
Мы тронулись, братья о чём-то разговаривали, но я надела наушники и смотрела в окно. На улице шёл дождь. Едим едим, леса, дорога, озеро, город, я заснула... меня разбудил чей-то голос и руки.
- Вставай сестра, приехали уже.
Я вздрогнула, быстро вынула один наушник и вышла из машины. Вид прекрасный.... Трёхэтажный дом, перед ним огромная поляна, задний двор весь в плитке, огромный бассейн, есть даже спортивный комплекс. Я вытащила из кармана чёрные очки и натянула капюшон. Олби на меня посмотрел, а Николас открыл дверь в дом, сзади стоял Оли и просто улыбался, потом обошёл меня, а я стояла в ступаре. Огромные комнаты, в светлвых тонах, высокие потолки. - Классс. - протянула я. Ник и Оли переглянулись и взяли меня за руки, потянули в дом. Показали его полностью. Мою комнату.
- Вот это твоя комната, мы не знали какой цвет обоев сделать и пока оставили белыми.- почесав затылок сказал Оли.- Располагайся пока. Через пару часов придут остальные. И скажи в каких тонах ты хочешь комнату. Может в магазин надо? Не бойся говори.
{Pov.Олби}
Я немного волновался. Она повернулась, на ней были очки и не было видно глаза, но у неё был открыт рот. Через минуту Марс сказала.
- Дом просто отпад. Комнату я хочу в чёрно синих тонах. Как на картинке.- она протянула телефон. Там была красивая комната выполненая в тёмных тонах.
Я удивился и подумал, что мрачновато для девочки, но вслух ничего не произнёс. Только ответил хорошо и добавил, что через три часа жду внизу в гостиной.
---------------------
Фьюх.... вот ещё. Пишите в коментах, как вам и писать ли мне проду. Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RastgeleОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.