#11

47 4 0
                                    

Ваау. В гараже стояли три внедорожника люкс класса, чёрный хамер,два мотоцикла. Один мот был зелёный,другой синий. Я уж и не знаю какие у меня были глаза в этот момент. Микки заметив легонько ухмыльнувшись сказал:
- Сегодня я тебя подвезу, а завтра сама. Школа не далеко отсюда.
- Ну окей
Он вывез синий мотоцикл и сел на него кинув мне шлем. Тоже сделала и я, села обхватила его за талию. У него было довольно подкаченное тело. Приятное ощущение ветра в каждой клеточки и в волосах. Мы в миг добрались до школы. Она и правда была близко. Перед мной открылся вид на трёхэтажное здание с тремя корпусами, огромной площадкой полностью покрытаю травой. Но я сразу заметила небольшую дыру в заборе, оттуда виднелись кусты и высокие деревья. Эм.. ещё здесь есть ПОДЗЕМНАЯ ПОРКОВКА. Тут типо все на машинах приезжают в школу? Ладно Микки припорковавши своего "железного коня". После мы зашли в огромный светлый коридор с диванчиками,столиками и барной стойкой. Он показал мне где находятся шкафчики и ушёл. Я сложила туда куртку, в нём уже висело расписание урок(это просто ад кромешный). Сейчас география, дебильный предмет, надеюсь хоть училка не нудная будет. Я повернулась и пошла по коридору где было написано корпус номер два. Он был тёмный и немного пугающий. Но тут я почувствовала,что кто-то меня обогнал и остановился впереди.
- Привет. Ты новенькая?- мягкий голос из темноты спросил меня
- Да-нехотя ответила я.
- Что ж с такой не оходкой? Меня Алекс зовут, а тебя?
- Марс
- Значит Марсель. Знаешь что я покажу тебе школу после уроков и щас провожу мне по пути.
- Эм. Ну хорошо спасибо
-Идём урок уже через пять минут будет.
Мы быстро дошли до еонца коридора,там была приоткрыта дверь и из неё лился тёплый свет. Когда мы зашли учителя ещё не было, учеников здесь всего считай человек 15 включая меня и Алекса. Все сидели группками и делали кто что. Я не расстерялась и прошла на последнюю парту;которая была свободна, все посмотрели на меня взглядом аля -" ты кто?" И так же отвернулись. Алекс перед тем,как отправиться в свою мини группу сказал,что я могу тусоваться с ними,хотя там только пацаны. И я уже дала обозначение всем маленьким группам. Например у окна сидели пять модниц, наштукатуренных до не возможности! Так вторая это красавчики- сидело четыря парня включая Алекса, они о чём-то разговаривали. Третья ботаны-их три человека, если вырвать у них учебник сделать нормальную стрижку,подкачаться,то их можно отнести в группу красавчиков. Так эм.... всё. Кроме меня,за последней партой соседнего ряда сидел такой же как я одинокий пацан. Ему помоему пофигу на всех и вся. Вот обычный звонок,из вне появляется учитель. Это молодой человек в очах и с книгой в руке...

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя