Опять ужасная погода. Пора бы мне превыкнуть. В огромное сказочное окно я не увидела солнца. Только капельки воды стекали по нему. Сейчас пол седьмого, в школу к восьми. Пришлось вставать.
Вчерашний вечер:
Я отказаль есть,на хомяка братья не обратили внимание. Ник дотащил мне все вещи в комнату. Закрывшись я пошла к своему "обнавлённому" шкафу. Там взяла шорты,майку и носки. Переоделась (:сбросив всю грязную одежду в люк:) Завязала волосы в гульку и начала расскладывать вещи. На подоконники разместились подушки,каким-то образом я подвешала качель почти на середине комнаты. Я не знала,что мне придумать для Феликса (так теперь зовут моего хомячка). И решила покопаться в чулане. Всё таки я прилично изучила этот огромный дом. Но чулан был на крыше, там не ступала ещё моя нога. Ну так вот последний этаж. Я нашла шнур,дёрнула за него и передо мной предстала лестница. Поднявшись туда я была поражена. Много-много разных полочек с книгами,листочками,коробками. Огромные шкафы,на полу тоже стояли коробки. Ну что ж в бой,как говорится. Около моей кровати,на стене висит полка туда я и поставлю дом Феликса. А именно из чулана я прихвотила разноцветную коробочку с крышкой, коробку из под сыра (маленькую). Коробка была пустая, я открыла её положила сразу на дно коврик,сверху поставила маленькую коробочку и туда набросала стружек/опилок,в миски налила воду и положила корма. Вот и всё готово, для большей надёжности я снизу коробки укрепила её же крышку. Ничего лишнего.Положила туда хомяка. Поставила на полку. Смотрелось нормально,но главное чтобы Феликсу понравилось. Наконец-то я вспомнила про домашку и начала её делать. Уже 10,спать я ложусь в 11 вечера. Половину я переписала с инета,что-то устно выучила. Захотела спать,пошла в ванну. Проделала все водные процедуры,переоделась в пижаму и укуталась в мягкое одеяло. Мои веки стали тяжелеть и я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.