Так о чём это я. Уроки тянулись, как старой скрипки соло. Но последним опять физические нагрузки. А сейчас урок стихии. Я много пропустила и совершенно не знаю какая у меня стихия. В учебнике сказано, что обычно бывает одна стихия, но в редких исключениях 2-3, только вот там не уточнялось, если ты Зеро. На перемене я шла с Кором по коридорам, направлялись мы в столовую-кафетерий. Алекс и Вил пропали. Не знаю где они ходят, их уже второй урок нет, а сейчас будет пятый.
- Кор, а какая у меня стихия? А какая у тебя? Почему ты уходишь всегда с физры?
-Оу. Стоп! Слишком много вопросов- он мне опять улыбнулся, он всегда лыбится? - Я не знаю какая у тебя стихия, так как ты Зеро, а не Альфа. Посмотрим, только не волнуйся, учитель и правда крутой, он выяснит- подмигнул мне- У меня сила Альфы, открыл я её примерно 5 лет назад и давно пользуюсь ей, чтобы усмирять таких, как ты.
-Ну например
- Например, сила солнца и земли. Сила точечного контакта, много чего. Узнаешь сама потом
-Но я сейчас хочу. Точечного контакта?- не понимала я
-Да. Я знаю болевые точки, вижу тело, примерно так как через рентген. И...эм..- он опять замялся - Это я тогда был в лесу. Прости меня пожалуйста
- За что? Ты помог мне даже, хоть и сломал кое-что. Но я не убила свою семью- я опять мило улыбнулась, как из аниме. - Почему на физру не ходишь?
- Потому что нет сильного противника, а все группы мышц я тренирую дома, чтобы не отставать от других
- Сегодня ты будешь на уроке?
- Да. Потому что теперь у меня есть ты. Я должен защищать тебя
- Милота. Но через пару месяцев у тебя появится сильный противник и положит самоуверенного выскочку на лопатки - мы почти пришли и я его обогнала показывая язык, начала крутить бёдрами
Pov Корнелиус
Если сказать, что я был удивлён, то ничего не сказать. Я был ошарашен, что моя маленькая серая мышка пришла в таком привлекательном виде. Джинсы обтягивали её ножки, а блузка струилась по фигуре "песочные часы". Когда мы направлялись в столовую, она дерзко намекнула на себя, как на сильного противника. Обогнала и стала крутить бёдрами и при этом успела показать язык. Я не злился, просто был шокирован, но вот поведение свободных наблюдавших за этой сценой парней меня взбесило. Они смотрели на мою маленькую, как на кусок мяса и даже слюнки пускали. Она моя! Я одарил самым " тёплым" взглядом всех кто смотрел на неё, причём одновременно. Они конечно недовольно, но быстро отвернулись или опустили свои похотливые глаза. А Марс шла и как- будто ничего не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.