Соц.сети или реальность?

29 3 0
                                    

День прошёл в размышлениях. Вот некоторые когда думают или нервничают вообще не едят, я не из их числа. Просто хомячила всё подряд. Сидела перед ноутом, даже неудосужилась переодеться. Братьев видимо дома не было, так что я была одна с домашнем любимцем. Наверное Олби будет ругаться на меня, за еду. Так вот, чем же я занималась. Ну во-первых я всё таки девушка, хоть и не обычная, короче говоря смотрела любимые сериалы и мультфильмы. Потом я вк нашла своих одноклассников и почти все ответили "согласием". Мне было трудно ответить на сообщение Корнелиуса. Он извинялся за такую наглость и неожиданную заботу. Всё же я ответила. "Привет. Ничего. Спасибо огромное, что проявляешь внимание к моему образу жизни" так и завязался разговор. С ним было очень интересно переписываться, терялся счёт времени, вот и я попалась на эту удочку. До вечера я вообще не вставала и никуда не отлучалась. Только когда постучали в дверь я отдёрнула руки от клавиатуры и захлопнула крышку гаджета. Зашли двое. А точнее Алекс и Вилсон.
- Ма-арс. Наконец-то ты очнулась.- Алекс сильно меня обнял.
-Здравствуй, я рад что ты сейчас здорова. Как себя чувствуешь?- немного застеснявшись спросил Вилсон.
-И вам здравия. Чувствую себя прекрасно. Но, что же вам нужно?
- Ну ты и борзая. Мы тебе со всей душой, а т...- не успел договорить свою грандиозную речь Алекс, как я его перебила

-С душой? Класс! Ты то ещё нормальный, но вот он- я ткнула пальцев в Вилсона- чуть не прикончил меня

-Но не прикончил же

-Если бы не исцеление

-Всё, всё, перестаньте- развёл руками Алекс-как кошка с собакой прям. Мы принесли тебе некоторую домашку. Так как ты много пропустила, мы позанимаемся с тобой сегодня. Надеюсь быстро всё схватишь

-Мне это не нужно...-я замялась- спасибо конечно, но я уезжаю...уже через день...

-ОПЯТЬ!!!-возразили оба в один голос

-Угу, сама этого не хочу-я склонила голову- но так надо

-Ну-ну. Не расстраивайся. Мы будем сильно по тебе скучать. Я не буду спрашивать куда и зачем ты едешь, но подтянуться тебе всё же надо, это образование как ни как-присев рядом и обхватив меня своими большими руками, успокаивал Алекс- а ещё, мы всё тебе расскажем. Я думаю, что тебе интересно будет послушать о том, что происходило всё это время- и он так мягко и радушна посмеялся, что волнение ушло вмиг.

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя