Мне очень понравилась прогулка или побег. Называйте,как угодно. Когда на землю опустилась тьма, мы расстались. Выдохнув и ощутив морозный воздух, я взглянула на экран своего смартфона.Время 22:13. Семь пропущенных от Ника, десять от Олби,три от Микки. Надо уже домой. Вдруг ещё поиски начнут.На пол пути к дому меня взяли за плечо, из-за чего я вздрогнула и обернулась. Это была рука Корнелиуса. Его не то белые, не то серебряные волосы слегка развевал слабый ветерок.
-Почему ты ещё не дома? Здесь опасно.
-Какое твоё дело. Не мог бы ты не приближаться ко мне впредь.
-Это теперь не возможно. И ты прекрасно это понимаешь. Судьба...
-Судьбы меняются с жизнью. Как можно выйти замуж и жить вместе с не любимым человеком!?-я уже кричала.
-Нет Марсель. Судьба, приносит нам сюрпризы. Может это один из них. Я беспокоюсь за тебя. Ведь это первый случай за 1000 лет. Когда белый и чёрный волки нашли друг друга. Мы были рождены такими. Тем более ты совершенно меня не знаешь.
-Заметь! И знать желания нет.-я резко повернулась и пошла в сторону дома.
В доме Марсель...
На диване сидел Олби и жимал телефон в ладони. На меня нахлынули чувства,но они не мои... Да что со мной?!
-Марсель! Ты где была?! Мы всё верх дном перевернули. А если что-нибудь случилось? Ты ведь ещё дитя-он встал и крепко обнял.-Так где?
-Прости меня. Я гуляла просто.
-С кем же?
-С другом.
-Будь пожалуйста аккуратнее с новыми друзьями.
-Где остальные?
-Ищут тебя! Но я всех уже оповестил,что ты дома. Звони одному из нас,когда захочешь прогуляться. Ок?
-Да. Я пойду к себе. Можно ведь?
-Можно. Но!Когда все придут и извинишься со всей душой.
Я направилась в свою комнату. Скинула сумку. Покормила хомяка. Переоделась. Сделала тугой хвост. Легла на кровать и стала перечитывать книгу легенд нашего племени. Но вот почему именно я?
Примерно через пол часа раздумий я услышала топот на первом этаже. Значит братишки пришли. И правда,нужно извиниться. Они всё- таки волновались за некудышную сестру. Начала подыматься с постельки,слегка покачнулась и меня обуял невыносимый голод,чувства обострились. И это чувство... Как будто что-то мешает. Луна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
De TodoОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.