#10

41 4 0
                                    

Сон был пугающим... я видела себя лежащей на алой траве, а рядом толпились волки и другие существа. Мне стало жудко и тут я проснулась от тёплых прикосновений. Открыв глаза я увидела Лару гладившую меня по щеке,тем самым будя. Не убирая мягкой улыбки она сказала
- Извини, не хотела тебя будить,но мне пришлось. Надо сначала вещи разложить,потом перекусить и спать лечь. Завтра будет тяжёлый день
Она убрала ладонь и направилась в сторону шкафа,но я поймала её за рукав кофты и произнесла шопотом. - Посиди со мной так ещё немного.
Она покорно села рядом и стала гладить меня по голове. Я начала вспоминать нежные руки своей матери, тихий голос,но до того любящий... Немного погодя мы стали разбирать все вещи. Слава богу всё вошло. Даже не знаю, зачем мне столько вещей. Косметику мы не стали выкладывать,так как завтра после занятий поедем в магазин. Докупить мебели. Лар пожалела меня и принесла ужин в постель. Пока я ела она рассказывала, но я ею уже внимательно слушала. Спасибо ей за всё! После я легла поудобнее; она накрыла меня одеялом. Пожелала спокойной ночи,забрала поднос и вышла из комнаты,но перед этим выключила свет. После чего я очень быстро уснула. Теперь мне не снился этот кошмар,точнее мне совсем ничего не снилось.
Прозвенел этот противный звонок и я нехотя встала. Поплелась в душ. Незная что надеть я вышла из душа в чём была. На пороге уже стояла Ларочка. Привет-протянула с улыбкой на лице она. Сейчас мы выберим одежду и накрасимся. Она подобрала мне струящуюся блузку безрукавку, чёрные штана и пиджак с гербом школы на ноги чёрные балетки с маленьким бантиком. Волосы  завели и сделали укладку. Потом Лар показывала как сделать лёгкий макияж в школу и дома. А именно тени под цвет кожи. Коричневая тушь, бледный блеск для губ,выделила скулы. Она повернула меня к зеркалу и я не узнала себя. Вся такая девочка пай. Поблагодаривши её я посмотрела на неё. Было  пол девятого. Начало уроков в девять. Я взяла сумку с учебниками и спустилась вниз,Лары уже рядом не было. Все завтракали, только я взяв в рот тост толкнула коленом Микки. Когда он повернулся ко мне у него глаза были по ложки. Мик быстро встал сказал спасибо и мы отправились в гаражик.....

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя