... она пойдёт в академию или школу для оборотне и... нечестей вобщем. А вы на, что расчитовали! Школа она везде и всегда,нигде даже в мечтах нет покоя от неё. Так же и здесь. Считайте теде самые предметы,как в обычной школе. Но будят ещё сюрпризы.
Как и обычно я умылась, оделась и немного расчесала волосы. Взяла своё мощное оружее и похромала вниз по лестнеце. И уже внизу заходя на кухню уведела картину Репина,, Приплыли,,. Оли(Уолтер) и Инди стоят у плиты в наушниках и.и.и ТАНЦУЮТ. Выглядит прикольно, я невольно улыбнулась первый раз за месяц. Наконец-то они меня заметили:
- Эм. И как долго ты здесь стоишь?-немного покрасневши спрашивает Инди.
- Доброе утречкр. Как сомочувствие? Почему не позвала? Я бы спустил тебя гараздо быстрее.- засыпал меня вопросами Уолтер очнувшись от танцевальной лихорадки
- Такс. Утро добрым не бывает. Подошла я только сейчас. Самочувствие...нормик. Сама справлюсь не маленькая-на одном дыханее ответила я обоим.- А где остальные?
- Ник уже ушёл на работу,примерно полтора часа назад, Олби в гостинной телек смотрит, а близнецы ещё дрыхнут. Сегодня воскресенье выходной. Кстати Ник попросил тебе ещё кое-что рассказать. Ну во-первых на входе в кухню весит график дежурств по кухни, а именно уборка кузни и готовка два человека на один день, всё просто. Во-вторых ты во вторник идёшь в школу. А сегодня придёт Лара и вы поедите по магазинам за новыми шмотками. К среде твоя комната будет выполнена в чёрно-синих тонах, а вы с Ларай можете заехать в магазин мебели и докупить чего нужно. Ясно?
- Воу воу. Полегче. Так инфаркт можно получить. Какая ещё школа?! И магазины!? Про дежурства промолчу- выделяя каждое слово спрашивала я.
- До 12 лет у нас детей оьучают всему родственники, после чадо отдоётся в осоьую школу-академию. Там будут теже уроки,что и в обычной школе,но появятся ещё урок магии, стихиявединие, особые физ нагрузки, и история меча.- ответил Инди. Сейчас у меня наверное глаза из орбит повылазиют. И тут школа!
- Тебе же нужна форма, новые вещи и т.д и т.п.- напрявляя взор на блинчик отвечал Оли
-эм...но...
-Иди за стол скоро всё будет готово, а сразу после завтрака поедешь в Тц.- Инди взял меня под руку и потащил в гостинную, посадил на кресло и сказал ждать. Там и правда сидел Олби, Микки,но проснулся ещё один демон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.