#16

46 6 1
                                    

Что он делает? Очень странно и подозрительно это всё. Вилсон стал подходить ко мне ближе, я даже не шолохнулась. А в мыслях было " беги б*, дура". Резко меня начали покидать силы и тут то меня осенило. Подонок! Это типо заклятие такое,да? Уже волясь с ног я подумала. - я не проиграю ему! Только не здесь! Собрав все оставшиеся силы, одним прыжком я настигла парня. Он от неожтдонасти упал и попятился ползком от меня. Но не тут то было. Один удар, второй, третий. Разошлась я не на шутку. Хах. Учитель начал бежать ко мне, дабы остановить бой. Но я его не пошлушала. Лицо парня было всё в крови. Короче я не контролировала себя! Тут показался чисто белый огромный оборотень. Тот самый. Он замахнулся на меня лапой, я увернулась, но в этот же момент электричиский шар прошёл сквозь меня. Это был Вилсон. Видимо не расчитал силы. От испуга Вилс закрыл рот своей ладонью и начал бежать к нам. Я просто стояла( уже в человеческой форме), а в животе была дыра. Кровь полилась у меня из-за рта, тоненькой струйкой. В глазах помутнела,но я не упала на сырую земельку, а чьи-то сильные руки подхватили меня..

---------
Внимание! Я не вижу смысла продолжать писать эту книгу. Да,да меня не хватило даже на половину. Она не интересная! Мож я ещё передумаю, а может и нет.... начну новую без мистики)(

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя