Конечно же вы догадались,что под демоном я подразумевала Кайла. С того дня терпеть его не могу. Я всё так же сидела наклонивши голову вниз, тем самым скрывая свои ярко чёрные глаза. Он даже не посмотрел в мою сторону. Но вот Микки начал оправдываться:
- Марс, ты не обижайся пожалуйста на Кайла. Он очень торопился тогда на вечеринку друга. В детстве мы все вместе играли, а с Кайлом ты была очень близка.
- Всё отлично, я не злюсь-неподнимая головы ответила спокойно я- но я ничего не помню из детства. Только не понятные мне отрывки.
Микки хотел было начать отвечать,как вдруг его перебил звон посуды. Олби и Инди расставляли приборы, выкладывали еду. Через пару минут мы молча сидели и завтракали. Ещё надо в магазин съехдить. Нога побаливает. Зашибись денёк! После я встала из-за стола, поблагодарила за столь прекрасный завтрак и хотела подняться уже наверх, но в дверь кто-то позвонил. Дверь открыл Микки и за ней стояла Лара. Она поздоровалась и зашла. Микки крикнул мне, чтобы я собиралась...
Ещё лучше. Час от часу не легче. Ладно пошла собирусь. Я схвотили плеер с наушниками, в карман джинс сунала телефон и конечно толстовку с копюшоном. Хотела я взяться за костыль,как вдруг почувствовала- А нога то не болит!- чта?, задала я сама себе вопрос. И тут же меня прервали криком-Поторопись. Окей, чуть ли не прыгая по ступенькам спускалась я вниз. На последних четырёх ступенях, тупо перепрыгнула через перерила и оказалась возли Оли и Лары
- Ух ты. Ты только, что ходить не могла!- с улыбкой сказал Оли, а я только пожала плечами, поздоровалась жестом с Ларой, натянула капюшон и вышла на улицу. Там было холодно, сыро и противно. Но это же я. Нельзя жаловаться. Я только сделала недовольное выражение лица и то чтоб никто не увидел. Подошла к машини-это был красный x-streil(не знаю,как правельно). Лара отключила сигналку, быстро перекинулась с Оли парочкой слов и села в машину за руль. Я рядом. Оли пожелал удачи и закрыл дверь. Лара всю дорогу что-то говорила,говорила,но я совсем не слушала её. Была в своих раздумьях, например-Как у меня так быстро нога прошла и этот... кхк Кайл.... Ладно через двадцать минут мы были возле огромного трёхэтажного здания. А когда зашли туда, то оно казалось ещё больше! Много всяких ярких вывесок, кофушек и бутиков. Лара улыбнулась мне достала две брендовые карты и повела меня за руку на второй этаж. Этаж с одеждой и другим шмотьём. Лара всё ходила и ходила по стелажам, вешала яркие и тёмные вещи. Я же,как призрак смотрела на очки. Она подошла ко мне и потянула в раздевалку. Там где-то с час я примеряла все выбранные вещи. Потому что именно этот бутик был в два этажа! Я за всю жизнь столько вещей не мерила. Так вот с четырьмя пакетами, мы отправились в магазин обуви. От туда мы вынесли пять коробок обуви, а то по более! Она издевается! Я и туфли на коблуке не совместимы!... Так потом косметика, аксессуары и прочее. Ничем я никогда не пользовалась. Потом салон красоты. Там мне и Ларе делали всякиа масочки, маникюрчик, педи..педи..тьфу ногти короч. Потом мне начали мучать волосы. Вырезали пышную чёлку на глаз, подровняли концы, от другой стрижки я отказалась, а также от покраски и мелирования. Такс ещё советы довали, тип мне подойдут локоны и ещё многь чего, а Лар жто всё внимательно слушала в отличии от меня. Всё мы закончили с этими мучениями и отправились в кафе. Недойдя до кафе я увидела мяч для волейбола, он был прекрасен, но цена кусается. Я бы очегь хотела играть в волейбол. О божечки! Лар это заметила, бысто зашла туда, затем отдола мне пакет с мячём. О спасибо, спасибо. Благодарила я её. Она только махнула мне рукой и пошла в кофейню. Она закпзала латте, я копучино и пироженное "картошку". Я ещё раз поблагодарила её за всё. Лара сказала, что останется на нрчь у нас и поможет разложить все вещи,как следует и накрасит завтра. Вот блииин, теперь не отвертишься. Мы перекусили и еле дотощив все вещи до машины сложили их и сами сели в неё. Я пристегнулась и воткнула в уши наушники, начала проваливаться в сон....
*******
Извинити за ошибки^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.