Я упала и страху не было конца. Закрыла глаза. Всё кончено..... Всё стихло, ко мне кто-то прикоснулся и я открыла их. Перед мной на корточках сидел парень лет 19 и его рука была на моей коленке. Ничего не понимав, я потеряла дар речи, но незнакомец тихо сказал:
- Привет. Тебя не Марсель зовут?
-Дд..аа..-заикаясь ответила я ему- кто ты?
- Меня зовут Николас Браун. - он улыбнулся и убрал руку с моего колена.
- Т..ты однофамилиц?- немного приходя в себя спросила я.
- Нет.... Я твой братик.
И тут я погрузилась в темноту. Мне казалось, что я бегу всё поэтому лесу, но вместо рук и ног у меня лапы и когти. Бежала я даже не косаясь земли, летела. Тут я открыла глаза и была на своей кровати, у себя дома. На краюшки сидел парень.... МОЙ БРАТ! Совсем забыла. Но этого не может быть....
Тут он повернулся ко мне лицом и так же тихо сказал:
- Ты пришла в себя. Это хорошо.
- Я теряла сознания?
-Да. -даже бесит его спокойствие.
- Ты действительно мой брат?- помолчав минут пять спросила. Как раз успев его хорошенько рассмотрев. Это был худой, накаченый паренёк. Высокий, с синими глазами и чёрными волосами. Он действительно был похож на меня чем-то или я на него.
-Хм. Конечно. Мы даже похожи. Ты веришь мне?
- Не до конца, но повери- не уверенно сказала я.
- Хорошо, спасибо. Теперь ближе к делу. Ты помнишь своё прошлое?
- Ну... нет
- Так мы и думали. Я всё расскажу. Готова или отложим на завтра?
Я посмотрела на часы был уже вечер.
-Я слушаю тебя. На работе возьму отгул.
- Отлично- весело сказал он. - Для начало. Наши родители погибли в автокотострофе ещё три года назад. Ты была с ними и чудом выжила, но тогда в машине тебя не было. Но все мы чувствовали тебя.
- Кто мы? И как это чувствовали?
- ,,Мы,, это твоя семья. Я, трое твоих братьев и два кузена. А чувствовали мы.... потому что мы оборотни. И ты тоже.
Я смотрела на него с удивлёнными глазами, но это удивление было минутным. Ведь я чувствовала какуе-то силу и много об этом читала в книгах.
- Я подозревала это... Знала, что я... монстр- с расстановкой сказала я.
- Во- первых ты не МОНСТР- он немного прикрикнул на меня.- Извини меня. Но ты не монстр, ты защитник земли. Прошу послушай ещё. Мы уезжаем домой. На тренировки и к семье.
- В каком смысле уезжаем? Да ты врёшь, всё это брехня!
- Нет это правда. Мы очень скучали, ведь ты наша сестричка- и он обнял меня.
И тут из моих глаз полились слёзы. Как я давно не плакала. А братик не отпускал, только гладил меня по голове и чуствовал, что он очень рад мне. Мы встали и пошли на кухню пить чай. За чаем я ещё об многом его спрашивала. Мы уежаем завтра днём. И ещё ему уже 25 лет, перестал стареть в 19. Брату Уолтеру сейчас 23 года. Микки и Кайлу по 17 лет и они близнецы. Моим кузенам Инди и Олби по 18. Узнала ещё как зовут мать и отца, имена тёти и дяди. Они тоже погибли. Шаррон(тётя) при родах. Балдер(дядя) в битве. Сейчас Николас глава клана, а Уолтер заместитель. Он остался у меня. Уснула я быстро.....
-------------------
Глава большая. Извините за ошибки, я очень стараюсь:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.