#12

44 6 0
                                    

Хочу сразу извиниться. Я сильно затягиваю каждую главу! Постораюсь быстрее развить сюжет. Извиняюсь за весь этот бред:-)
□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Доброе утро ученики. Я ваш новый преподователь географии и стихии мистер Браун
Простите,что? Уолтер! Учитель географии, это уж слишком. Больше всех со мной сюсюкается Олби, Николас защищает, Кайл портит жизнь своим присутствием, Микки нормальный парень, Инди.. Инди есть Инди. Но Уолтер, воще его несколько раз только видела.
- Кхк. Класс хочу представить новую ученицу нашей академии. Марс Браун.
Всё это конец. Ну вот зачем,зачем ты меня представил.
Приподняв очки Уолтер сказал- Мис Браун, может вы встанете?
- Извините,но я бы вобще не хотела предстовляться, но вы всё уже сами сделали.
Он ещё раз бросил на меня неодобрительный взгляд и повернулся к доске.
Как я и предпологала урок географии был ужасно нудным. Впереди было ещё пять урок- русский,алгебра, литература,владение оружием,физра. Вот так вот. Скажу сразу... Я терпеть не могу принцепи заведение под названием школа, мои самые не любимые предметы это алгебра и англиский. Тупыми я считаю географию и... все короче. Вобщем четыре урока прошли медленно,но нормально. Удивительно но когда меня заставили метнуть нож в стену я не убила препода. Хах даже странно. Когда я пришла на это огромное поле, там проходит физра. Стояли все в рядок и препод. Ему было так лет к сорока ближе,подтянутый и среднего роста. Когда я встала в конец начался урок. Мы как и в обычной школе сделали разминку, Алекс утился всё это время возле меня, но мна не очень хотелась чтобы он отходил. Потом все опять встали вряд, а препод типо сказал- Сейчас я разделю вас по парам и вы мне покажите на что способны, а то совсем раслабились за лето!
Вот тут то мне стало хреново. Я ничего не умею! Меня поставили с каким-то парнем из группы "красавчики". Кто-то разминался крутя на ладоне торнадо, кто-то перевоплотился в ВОЛКА! Эм или это огромная собака. Все сражались по всему полю и когда был предпоследний поединок я попыталась по тихому сволить через щель в заборе пока учителт внимательно наблюдал за поединками, но тут меня остановил какой-то пацан. - Ты куда собралась?
- не твоего ума дело!- бросила я ему и попыталась пройти дальше,но он опять меня остановил. Тогда я встала перед ним и чуть повысила тон. -Что тебе от меня нужно?!
- Мне обсалютно ничего. Но следущий поединок наш.
- Я не буду с тобой драться.
- Ты настолько сильна? Не верю. Ты дохлая
- Не трогай меня.
- Да что с тобой!?
- Я не умею драться!- выкрикнула я ему и попыталась улизнуть,но он... он схватил меня за рукав и удивлённо спросил- Как это ты не умеешь?
- Вот так. Отпусти меня я пойду домой!
- Стоп. Давай сначала меня зовут Вилсон. И как это ты не умеешь драться?
- Не умею и всё. Мне нужно уходить.
- Нет стой. От тебя исходит чудовищная аура, а ты говоришь,не умею? Издеваешься!
-Нет.- чётко сказала я.
- Эй Лав ваша очередь- крикнул нам кто-то из толпы.
- Чёрт!Видишь что ты наделал. Пусти меня!
- Теперь я точно не отпущу тебя. Ты сразишься со мной!- он потащил меня в сторону этого поля. И как я не пыталась вырваться, всё безтолку...
Вилсон встал в оборонительную стойку, а я чуть ли не билась в конвульсиях от СТРАХА. я вляпалась. Что мне делать! Аааа. Вспоминай что там делали оборотни,при первом перевоплощении. Так сконцетрируйся, представь какая ты в образа волка, представь силу которая в тебе течёт. Мне страшно,ничего не происходит. Свисток. Вилсон идёт в лобовую. И тут страх, всё жизнью покончено. В этот момент я почуствовала резкий прилив сил, мощи которая переполняла меня. Под мной
стала трескаться земля, вокруг меня образовались потоки ветра,которые брали в себя землю. Кости все стало ломать. О Боже я сейчас умру! МНЕ ТАК БОЛЬНО! Я начала орать во всё горло, как вдруг я почуствовала,что стою на четырёх лапах. Мне совсем не больно,даже приятное чувство власти охватила меня. Вернёмся в реальность. Вилсон замахнулся на меня. А я инстиктивно отбросила его одним ударом. Круто однако! Он встал и начал что-то шептать....

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя