Марс никуда не уезжала.Она так и осталась в Ноглике,но теперь всё иначе. Жизнь боль и эту боль тяжело принять, но слишком просто будет и умереть. В этой игре есть только те правила,которые придумаешь сам.""хочешь живи и борись,а хочешь здайся не доиграв партию"".
----------------------Чёрт! Не смей её трогать своими грязными лапами!-со злобой в глазах крикнул я.
Но этот подонок даже не взглянул на меня. Мы не могли пробиться через борьер Марс, а он с лёгкостью вошёл в него. Ненавижу этого белого... Сестра всё ещё стояла на месте, её потряхивало. Ублюдок подошёл к ней и со страшной силой ударил Марс по задней лапе. Она с грохотом упала на землю, но у неё не было в глазах страха или ещё чего-нибудь. Следующий удар пришёлся в живот. Я просто уже не мог смореть на это. Белый бьёт её, а мы ничего не можем сделать. Чувствовалась её боль, похоже у неё была сломана нога и ребро. Сразу же после удара в живот Марс скрутилась колачиком, а белый воспользовавшись моментом усыпил её и скрылся в густой траве. Барьер пропал и мы ринулись к ней. Она еле дышала, всё было в крови. Арчи аккуратно взял её на руки и отправился к дому мы за ним. Добежали мы быстро, я попросил отдать мне Марс и оставаться ждать меня в гостинной. Запаха Кайла не чувствовалось, его нет в доме. Зато Микки услышавший шум быстро спустился ко всем. Я в свою очередь с сестрёнкой на руках спускался в подвал. Там был своеобразный лазарет. Положив Марс на стол, я обработал руки и натянул перчатки. Вытерев всю кровь я стал осматривать более крупные раны. У оборотней всё заживает быстрее чем у людей, но это происходит не мгновенно. Сестра очнулась и в самый не подходящий момент. Я начал ломать ей ребро. Вставлять обратно.
{Pov.Марсель}
- я очнулась... свет святил мне в глаза... почувствовала,что лежу на столе... ААААААААА!- закричала я, тело пронзила боль. Невозможно терпеть! Мне страшно больно и в тоже время я немогу потерять сознание. Это продолжалось минут 30! Просто не выносимо. Когда брат закончил он мне улыбнулся и отвязал от стола. Я не могла встать, была выжата как лимон, всё тело ныло и болело. Ник метнулся в угол комнаты, после чего стал гипсовать мне ногу. Я только сейчас поняла, что она у меня тоже сломана....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.