Дверь...

47 5 2
                                    

И она одна из клана Зеро. Наследница чёрной силы- Уолтер замолчал
PovМарс
Здесь так темно. Я умерла? Хм может это и к лучшему. Никого не буду обременять своим присутствием на этой земле. Тут ещё и холодно. Эм,интересно какие лица сейчас, так сказать у моей семейки. Так я лежала и думала. Нет! Тоесть я никогда не узнаю кто я? Не буду самым могущественным оборотнем? И... не встречу свою судьбу с распростёртыми руками...
-Ну же вставай. Ты должна знать ответ на все свои вопросы...-послышался голос из темноты
-Кто ты?-я ничуть не боялась. Конечно если я сдохла чего ещё хуже.
-Я дух тьмы. Твой дух...
Марсель вставай, ты очень сильная хоть и пока не умеешь пользоваться своей мощью... Вставай же!
В этот момент я поняла. А ведь и правда-кто я? Надо бы узнать. Не хочу умереть именно в этом месте, да ещё от такого не значительного ранения.
Тут я услышала голоса со всех сторон. И поняла, что это голоса живых. Которые сейчас рядом с моим телом. Хех, значит спасать они меня не намерены. Ну что ж делать. Сама выкоробкуюсь...
Я встала пошла вглядываясь в тьму. Потом в далеке появился лучик света. Как будто огромная дверь разделяющая два мира. Мир живых и мёртвых. Я немного замялась подойдя к двери. Но сразу же резко открыла огромную дверь.
PovВилсон
Её глаза стали приоткрываться. Все затоили дыхание. А Уолтер наоборот усмехнулся. И вот она совсем открыла свои чёрные,как ночь глаза. Начала приподниматься, но издала невольное рычание(от боли). Представьте себе. Она встала! Так вот встала и спокойно придерживая рукой рану пошла прочь от нас невыронив и слова. А все стояли будто в землю вросли и тоже не могли открыть рта.
-Я же вам говорил! Хаха. Пойду заберу её сумку и отправлюсь домой. Некоторые уже дома чай попивают, а я тут вожусь. Всем пока. Директор...- Уолтер приспокойненько так, направился к школе(забирать сумку Марс), белого уже и след простыл, а директор тоже направился в свой кабинет. Только я стоял ничего не понимая.

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя