Всё решили за нас 2 часть

56 2 1
                                    

(На фото:Алекс)
Я как приведение слезла с кровати и отключила будильник. Так как встала раньше, вообще я не спала. В зомбическом состоянии дошла до ванны,немного умылась и два раза провела расчёской по волосам. Одела приготовленные вещи. Кинула одну тетрадь,ручку и телефон в рюкзак и вышла из комнаты.
Олби уже стоял у плиты и готовил омлет с начинкой. За столом сидели Микки,Инди и Уолтер. Уолтер читал газету и пил кофе. Ника и Кайла не было. Все мне пожелали доброго утра. Сказали Ник на работе,а Кайла никто не может разбудить. Я молча съела свой завтра и вышла из столовой. Ключи от мотоцикла были у меня в руке. Я одела поверх толстовки коженку, не стала застёгивать молнию. Спокойно доехав до академии я прошла в класс и опять уставилась на улицу. Корнелиус уже был в кабинете. Алекса я не заметила,значит опаздает. Но тут подошли куропатки нашего класса.
-Я перейду сразу к делу. - сказала грубым тоном мне рыжая.
-Слушаю
-Не смей общаться с нашими парнями
-С кем я не должна общаться?
-Тупая что ли?
-Видимо ты не понятно говоришь
-Тебе наглядно всё после уроков объяснить
-К сожалению я занята после уроков и мне лень слушать таких "умных" людей
-Ах ты...
-Извини, но я не "ах ты", а Марсель. Вообще лучше не приближайтесь ко мне. Не знаю что я вам такого сделала.
- Алекс и Корнелиус наши.
- Я и не претендую на звание "шлюха семестра"
Звонок. Она кинула на меня злобный взгляд и направилась к своему месту. Начало урока. Занудная лекция. Я не слушала, не до этого пока. Два раза меня пытались спросить учителя, но не зная что ответить, я молчала,как рыба. На меня ругались. Ну и пусть. Вот уже физра. Я опять просто сижу даже не смотря в сторону тренировки. Земля дрожит под тушами оборотней. Но мне почему то хочется сейчас перевоплатиться и найти место без единой души. Что надо было этим куропаткам? Они говорили про Алекса и Корнелиуса,вроде. Ничего не понимаю. Всё равно... Не хочу домой сегодня.
Pov Алекс.....
-Я опоздал сегодня в школу,точнее на перый урок. Сейчас физ.культура, а Марс опять сидит и что-то чиркает в своей тетради. Почему с ней так? Это же не она виновата в том инциденте. Наверное печально смотреть на других, а самой не чувствовать это прекрасное ощущение ветерка,когда несёшься на перегонки. Надо ей предложить, просто так.
Я остановился и пошёл в форме волка к ней. Она подняла голову, её грустные и спокойные, как чёрная гарь глаза обратили на меня внимание.
-Чего тебе?
Как я ей скажу в этой форме? Надо обратно в человека.
-Я читаю мысли, не стоит этого делать и тратить силы.
-Мысли? Правда?
-Да
-Круто,не знал. Может с нами поиграешь, учитель пока ушёл и мы решили на перегонки.
-Не думаю, что это хорошая идея.
-Почему? Это же превосходное чувство.
-Наверное.
-Попробуй, тебе ещё долго так сидеть. Замёрзнешь
-Я не вижу Корнелиуса.
-Он уходит с физры. Не знаю почему. Давай же,я тебе помогу
-Ну....хорошо
-Ура!Представь, как в тебе собирается огромная сила, какая ты в форме оборотня.Какого цвета, размера.
Через пару секунд небо немного потемнело и из старого леса вылетел чёрный ворон. Подул ветер, собирая за собой листву. Марс закрыло этой пеленой, но тут же всё стихло и передо мной появился чёрный волк с чёрно-серыми глазами. Марс была намного больше в этой форме. Как я, но её тело не имело мускул или какой-то ужасающей мощи. Наоборот казалось, что она слишком хрупкая для того монстра.
-Ты так и будешь молчать?
-Ты говоришь со мной при помощи телепатической связи?
-Видимо. Так удобнее
-Воу. Мне тяжеловато это даётся.
-Го свалим с урока в лес, к обрыву
-Ну го. На перегонки
Я устремился бежать,земля треслась. Марс в мгновение ока догнала меня и уже начала перегонять
------------
Каникулы закончились,сейчас главы будут выходить ещё реже!Извините за ошибки. И спасибо тем, кто читает эту книгу. Всем хорошего настроения(завтра же понедельник)

Чёрно белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя