PovМарс
-Как же больно! Над..о..быстрее домой.-еле перебирая ногами думала Марс. Дойдя до дома, она быстро схватила длинный бежевый плащ и одела на своё бледное, уже синее от потери крови, тело. Она зашла в гостинную, направилась к лестнеце, как усышала за спиной мужской голос.
- Привет. Как день прошёл? Чего такая хмурая?- кажется это был Инди. Так как Олби я видела мельком на кухне.
-Я позову тебя на ужин. Кстати мы доделали твою комнату и завтра вечером Лара поедит с тобой в магазин за мебелью. Разве не круто?- на его лице расплылась улыбка. Я через боль повернулась и так же миленько улыбнулась в ответ, было такое чувство,что вот вот я упаду и больше не встану. Открыв комнату с золотой табличкой"-Марсель", я ахнула. Всё в чёрно-синих тонах. Комната даже преобразилась. Круууто. Но завтра ещё мебель... и рана. Так, надо в душ!Слава богам он у меня личный. Я вытащила из тумбочки хлопковые трусы, шорты и майку. Мохровое синее полотенце. Сбросив с себя плащ и грязные, окрававленные вещи, включила холодную воду и встала под струйки. Всё щипет, кровь стикает по моим бёдрам. Помыв ещё кое, как голову. Я смотрюсь в зеркало. В животе дырка, калено разбито, многочисленные ссадины. Обматавшись мягким полотенцем я вышла из душа и плюхнулась на кровать. Рана уже некровоточит, но ещё болит. Время пол пятого, ужин в шесть. Ещё много времени. Опять приходится вставать и идти к огромному шкафу, внизу была моя личная аптечка. Обработав рану и заматав бинтом я заметила,что рану даже зашивать не надо! Плюхнувшись на мягкую кровать я завернулась колачиком в подушках и правалилась в глубокий, здоровый сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно белое
RandomОдинокая девушка сама того не понимая стала сильным оружием, заново получила семью, начала жить заново хоть будет и не легко.Там присутствует и любовь и трагедия, а главное мистика.