- Почему на нас все пялятся? -спросила я шёпотом у Димы.
- Незнаю.
К нам подошли Макс с Катей.
- Слушайте, пойдёмте отсюда ка, а то на Лику уже покушение готовят! -сказала Катя смеясь.
- Чё серьёзно?
- Хахаха, ага, из-за того что вы здесь целовались.- у них двоих на лицах появились улыбки, и они стояли и улыбались как дурачки.
- Ваши улыбки меня бесят! -сказала я с раздражением.
- Девочки, поедем в ресторан, что нам тут делать? -сказал Дима
- Поехали! -ответили мы с Катей хором. После чего пошли к выходу.Мы поехали в клуб ''Бриллиант''. В нём очень красиво и очень блин всё дорого.
Макс с Катей куда-то пошли оставив нас наедине.
- Тебе что-нибудь принести?
- Нет, спасибо, я не брала с собой денег.
- И что? Выбирай что тебе принести!
- Я ничего не буду!
- Ладно я возьму на свой вкус.
- Нет, постой! Ну не уходи блин! -но он не остановился, блин, он опять стал засранцем!
От этих мыслей меня отвлёк какой-то пацан севший рядом приобняв меня за плечи и нежным но пьяным голосом спросил
- Почему такая красивая девушка и одна?
- Спасибо за комплимент, но я не одна! -сказала я скинув с плеча его руку.
- Да брось, детка, чего ты будешь сидеть тут одна, пойдём со мной .
- Я что, неясно выразилась?! Я не одна! Здесь мой молодой человек, и если он увидит вас рядом со мной вам не жить!
- Ты в этом уверена? -спросил он с ухмылкой на лице.
- Не знаю на счёт неё, но я в этом уверен точно! -сказал Дима поставив рюмки на стол и сжав свои руки в кулаки. Ооо да он взбесился, уф какой он сексуальный, прям ааа это не описать.
- А теперь встал и прошёл мимо этого столика здоровый, а иначе уйдёшь с переломанным носом.Оох, я уже люблю его, я наверно дура, но мне нравится когда он злится и даже немного ревнует! О Господи он такой милый и сексуальный!
После слов Димы пацан встал и ушёл без всяких разговоров.
- Круто ты с ним!
- Ага.
- Эй, ты чегоо? -спросила я улыбаясь.
- Да ничего! На две минуты нельзя оставить, как начинают лезть тут всякие!
- Оой, да тут похоже кто-то ревнует! -моя улыбка была до ушей ей Богу.
- Ха-ха, очень смешно, а ты не очень то от него и отбивалась! - Ой, ну началось. Я просто знала что сейчас придёт мой защитник и спасёт от этого злодея!
- Ага.
- Ну не дууйся! -я обняла его и поцеловала в щёчку
- Нее, так не пойдёт!
- А так? -я поцеловала его нежно в губы.
- Вот так хорошо.- Ээй ребят, пойдёмте танцевать! -позвала нас Катя.
Мы пили и танцевали, пили танцевали, опять пили, и после пятой рюмки меня унесло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.