Приехав домой я разделась и легла спать. Но заснуть у меня так и не получилось. Зачем он так со мной? Почему он так поступил? Я только начала потихоньку отходить от всей этой ситуации, а тут он...опять появился...почему жизнь так жестока по отношению ко мне.
Всё таки я была права...любви не существует!Решено! С этого дня я становлюсь бездушной стервой! Насрать на всех, люблю только себя любимую. Может это и грубо, зато мне будет легче, никто больше не причинит мне боль!
После этих мыслей мне всё таки удалось уснуть.
Утро. Я встала, пошла в душ, а затем принялась выбирать одежду. (Полностью мой вид на картинке, не считая волос). После часового собирания покушала и пошла в школу.Через 15 минут я была уже там. Все на меня жутко глазели, сначала мне было не по себе, но потом мне это понравилось! Сука, мне нравится быть в центре внимания! Это реально круто.
Я шла по коридору виляя попой, парни при виде меня теряли дар речи, и в след оборачивались, девушки смотрели с завистью. И вот, на горизонте появилась Катя, а рядом стоял Макс. При виде меня я думала у них нижняя челюсть с полом поцелуется, а глаза из орбит вылетят.
- Всем привет! -произнесла я, а затем поцеловала в щёчку Катю и Макса
- Эмм...э.. привет.-попытался ответить Макс.
- Что бля тут вообще происходит, сколько я спала?! Лика что с тобой случилось? Ты попала в какую-то секту?!
- Ээй остынь, детка! Ты меня пугаешь! Кстати, как вам мой новый имидж? -спросила я, жуя при этом жвачку.
- Ужасно! -резко ответила Катя
- А ты что думаешь? -я посмотрела на Макса
- Да...норм.
- Вот и умничка! -подёргав за щёчку ответила я ему.-Какой у нас сейчас урок?
- МХК (мировая художественная культура)
- Фуу...скукотень..а давайте прогуляем?
- Нет, даже не думай! -резко ответила Катя
- Детка, у тебя по-моему сегодня нет настроения
- Прекрати называть меня деткой! Господи... что он сделал с тобой? Ему не жить.-прорычала Катя. Хехе, а это смешно.
- Ты про Димасика чтоль? -спросила я
- Нет, про папу римского
- Ой, да забей, он чмо! -ответила я подруге
- Сука, а вот и он! -проигнорировав меня выпалила она .
- Любимая, а может не надо? -промурлыкал Максик. Фу, неженка, аж бесит.
- Фу, любимая...брр...аж бесит. Такие сопли тут разводишь! -выпалила я Максу
- Ну всё, ему не жить! -сказала Катя, и направилась в сторону парня, который находился где-то позади меня.- Останови её, Лик!
- Зачем? Будет весело! -улыбнувшись заявила я, и развернулась смотреть на этот божественный спектакль.
- Лик во что ты превратилась!-улыбка с моего лица мигом исчезла, и мне захотелось ему жутко вмазать, ну а почему бы и нет. Я врезала ему пощечину.
- Я превратилась в того, кого сотворил твой многоуважаемый дружок! А теперь будь добр, наслаждайся спектаклем молча! -улыбнулась я, а затем развернулась смотреть этот цирк.Катя начала сначала кричать на него, потом показывать в мою сторону. А я как дура в это время накручивала жвачку на палец. Потом она влепила ему пощечину, потом ещё, и ещё, и ещё, и так далее, пока Макс, герой хренов не оттащил Катю оттуда. Всё это время Дима стоял и даже не шевелился, а Катя плакала. Мне было её очент жалко, сердце разрывалось просто, так хотелось подойти и успокоить её, но я ни за что не покажу этого. Я подошла к ней и сказала
- А ты не плохо бьёшь, детка, жду вас на уроке.-и ушла.вдали слышала только плачь Кати, ну и гулдёшь в коридоре. Даа, денёк удался.Иду я значит на урок, и тут мне звонит неизвестный номер.
- Алло?
- Алё, это Лика?
- Да, а кто это интересуется?
- Это Серёга, ты меня не помнишь?
- Нет, конечно помню, просто не узнала по телефону.
- Ну как на счёт встретиться, всё в силе?
- Да, конечно. Зайдёшь за мной после школы в три?
- Оу, так ты школьница?
- Ну да. Твоя интонация в голосе меня не радует! -я начала повышать тон.
- Эй-Эй, не кипишуй, а то мне уже страшно. Я просто был удивлён, на вид выглядишь старше! -начал оправдываться он
- Ладно, сочту это за комплимент.-хихикнула я
- Блин, я сегодня несу всякий бред.-опять начал он- Ладно, в три жду у школы.
- Хорошо.
Я бросила трудку и пошла на урок. Но и там меня ждал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.