27 глава

94 4 3
                                    

Это был тот самый Лёха, который не отводил взгляда от меня при знакомстве. Он притянул меня к себе ближе, обнял за талию и хотел поцеловать. А зря мальчик, ох зря, хоть ты и качёсе тебе не сдобровать. К нам просто подлетел Дима, и оттолкнул этого бугая от меня.
- Лёха, это чё щас было.-кажется сейчас у Димы из ушей пар пойдёт, хихи это так мииило. Он меня ревнууует. Ой, это наверно градус в голову ударил, надо приходить в себя.
- Да ладно тебе, жалко что ли, поделись, всё равно на одну ночь!
- Лучше заткнись! -Дима начал сжимать кулаки. О, чувствую это плохо кончится, нужно срочно что-нибудь сделать!
- Кис! -я сделала самое ужасное лицо на свете.- Меня сейчас вырвет!
- О Господи, пошли на улицу! - сказал Дима и повёл меня за руку к выходу.по пути я обдумывала следующие мои действия.
Мы вышли на улицу и Дима спросил.
- Ну что, тебе лучше? -озабоченно спросил Дима убирая прядь моих волос с лица.
- Киис, ты когда заботишься, такой милый! -выпалила я. Дура, приходи в себя, а то тебе щас попадёт.
- Ты серьезно? -злобно спросил Дима.-Ааа.. кажется я понял!
- Что понял?
- Ты специально меня вывела оттуда! ?
- О чём ты ...-режим аля дурочка включен.
- Всё поехали лучше домой, завтра на трезвую голову поговорим.

После этого мы пошли к машине. Сев в неё Дима включил музыку. И нет как во всех романтических моментах я бы уснула и он бы донёс меня, но это была бы не я. У меня заиграли гормоны!
- Диим...
- М?
- Я тебя хочу!
- Что? -усмехнулся парень
- Дава й займёмся сексом прямо в машине!
- Лик, поспи! Мы уже скоро приедем.
- Ну Диииим.
- Лик, вот утром я тебе всё расскажу и тебе будет стыдно.
- Ты такой зануда! -сказала я и отвернулась в сторону окна.
- Это я зануда?!-с усмешкой прикрикнул он.
- Да!
- Ну хорошо! -после этих слов он резко остановил машину. Мне аж сыкостно стало немного.
После этого он притянул меня к себе и впился в мои губы. Этот поцелуй был таким страстным, приоткрыв рот я позволила углубить ему поцелуй. Господи, я щас только от поцелуя кончу! Затем он немного отстранился от меня тем самым сняв с себя рубашку. Затем он принялся расстёгивать моё платье, большого труда у неро это не составило. В миг я осталась в нижнем белье. Но через две минуты я осталась и без него. Дима уложил меня на заднее сиденье и снял с себя оставшуюся одежду. После чего снова впился в мои губы. Затем он начал прокладывать своими поцелуями дорожку от шеи до животика массируя мой клитор. Всё это время я издавала стоны, мне было очень приятно. Через долю секунды Дима резко вошёл в меня. Я начала стонать ещё громче. Парень всё увеличивал темп. Как же мне хорошо. Не хочу чтобы это заканчивалось. От блаженства я царапала его спину, лежа под ним, но потом мне захотелось побыть главной. Я резко перевернула его, и теперь Дима лежала подо мной удивленно смотря на меня. Но потом его удивление сменилось озабоченной улыбкой. Я начала двигаться, а Дима помогал мне в этом. Его руки лежали на моей талии. И вот ещё секунда и мы оба кончили. Я легла на грудь Димы и не заметила как уснула.

*****************************************
Извините, что маленькая глава, в голову совершенно ничего не идёт. Уж подумываю прекратить писать рассказ. Спасибо за внимание!

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя