Вот и день свадьбы. До сих пор надеюсь на то что всё отменится! Утро пришли, парекмахер, визажист, и притащили всякую хрень в том числе и платье (на фото). При этом разбудив меня, козлы!
- Доброе утро Анжелика, идите умывайтесь, будем вас приготавливать к церемонии.-сказала одна из дам, вшедших в мою территорию.
Я молча встала, и пошла в ванную. Спустя плтора часа я вышла, и пошла в свою комнату!- Так, присаживайтесь на стул! -я смирно села ни сказав ни слова.-Начнём!
После этих слов они приступили к моим волосам, сделали шикарную причёску(см.на фото к прошлой главе), лёгкий и одновременно красивый макияж, и вот пришло время одевать платье. О Господи, оно необыкновенно красиво! Я в неё просто богиня. Я даже забыла на время о моих проблемах.не на долго. Мне о нём напомнили.
- Лика, пора! Прекрасно выглядишь! -сказал папа. В ответ я промолчала.
- Ладно, я жду тебя внизу! -сказал он и вышел из комнаты.
Так, Анжелика, ты не заплачешь! Хватит плакать, наплакалась уже! Тебе сейчас о ребёнке беспокоиться надо, может он потом и станет твоим спасением! Минуту постояв перед зеркалом, я пошла вниз.
- Дочка, ты самая красивая невеста на свете! -сказала мама
- Ага, и самая несчастная! -с грустью сказала я.
- Так, по коням! -потерев руки сказал папа. Вы бы видели наш с мамой взгляд одновременно переходящий на папу! Я думала он прямо сейчас побежит отсюда!
- Ты готова? -тихо спросила меня мама.
- Да...Ну и на лимузине мы поехали в этот грёбанный ЗАГС! Это место которое я проклинала все эти дни. Всё время думала, почему именно я! Но, это ни к чему не привело...
Вот мы останавливаемся около порадного входа, все гости были уже в церемонном зале... если они вообще есть..
Я выхожу из лимузина, от волнения чуть ли не падаю, ну это ж я... от безысходности беру папу под руку......
Вот волнительный момент, сейчас откроются эти большие дверь, и все гости будут смотреть на меня...музыка заиграла...двери открылись...Какой красивый зал, народу, человек двести, мне аж не по себе стало! Все эти двести пар глаз смотрели на меня с восторгом! Конечно, такое божественное платье, в нём любой будет красиво выглядить!
Волнительный момент...я иду с папой по ковровой дорожке, держа папу под руку. От нервов аж коленки трясутся...а главное я не вижу своего женишка, так как он повернут ко мне спиной...это странно, обычно должны встречать...мы почти дошли до алтаря, в котором стоят Катя, моя свидетельница, Макс, видимо свидетель жениха и сам жених. Подожди, что блять! Макс что он тут забыл блин! Я нихера не понимаю, и тут жених поворачивается, и я вижу до боли знакомое лицо...Дима...Простите что так мало, но всё что я хотела, я написала в этой главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.