20 глава

83 4 0
                                    

- Я Артём...-сказал он с улыбкой. Немного расскажу о его внешности рост средний, карие глаза, тёмные волосы, спортивное телосложение (на фото).- Очень приятно познакомиться, Лика.
- Да, мне тоже.
- Ты не ушиблась, я тебя чуть с ног не сбил.-сказал он, Господи, у него такой ох*енный голос!
- Да нет, всё хорошо! -я стояла и лыбилась как дура, капец.
- Ты здесь одна?
- Ага, скучаю.-сказала я обречённо, актриса...
- Я могу составить тебе компанию, так как я всё равно провинился я обязан угостить тебя мороженным.-сказал он и улыбнулся, у него так улыбка похожа на улыбку Д... всмысле этого.
- Да, пошли.
После этого мы пошли за мороженным, он за нас заплатил, я ела карамельное а Артём шоколадное.
Мы болтали обо всём, а так же ржали на весь парк, на нас даже люди косо смотрели, но от этого мы только сильнее смеялись. Оказывается он переехал сюда всего три дня назад, тоже из-за работы родителей, решает в какую школу пойти, и я его безоговорочно отправила в свою, он согласился.
- Жаль, что я здесь не на долго.
- Почему?
- Мне так мой отец сказал, где-то через месяц мы опять уедем...-мне так стало его жалко, поэтому я просто без слов обняла его, а потом сказала
- Не переживай, всё будет хорошо, ведь теперь ты со мной, уж я тебя не брошу.
- Спасибо.
- Слушай, а где твоя девушка?
- Я переехал и мы с ней расстались, она не выдержала расстояния... и вот я пообещал себе что не буду искать себе девушку, пока отец не скажет что это последний город в который мы приехали.
- Ууу, как это классно, и романтично, и трагично и...
- Ооо, всё всё, я всё понял, хах.
- Ну я буду твоим самым лучшим другом в этом городе! -с уверенностью сказала я
- Я буду очень этому рад.-улыбнулся он, я улыбнулась в ответ.
- Ну а теперь, хочешь ты или нет, но ты проводишь меня до дома!
- Не буду спорить! -сказал он и поднял руки вверх улыбаясь.
- Ты делаешь из меня монстра, хахаха, опусти руки и пошли! -я взяла его под руку и мы потопали в сторону моего дома, НО как всегда, что-то да пойдёт не так! Нам на встречу за ручку шли Катя и Макс, и как вы думаете остановилист ли они, канешна!
- О, привет Лик, это ты с кем, познакомь ка! -блин вот Катя.
- Привет, Макс Катя, познакомьтесь это Артём, мой друг...
Макс косо посмотрел на Артёма, а потом злобно на меня.
- А это Макс и Катя -обреченно сказала я.
Артём протянул руку Максу, и они пожали друг другу руки.
- Приятно познакомиться! -Сказала Катя
- Да мне тоже-ответил Артём с милой улыбкой.
- Ну мы пойдём ребят, нам пора! -резко сказала я, и не дожидаясь ответа потащила Артёма в сторону.
- Ты чего?
- Да так...
- Ну уж нееет, раз ты мой лучший друг, давай я жду...-он резко остановился и сложил руки на груди. Вот липучка.
- Ааа, пойдём, по пути всё расскажу.
Ну и я ему всё рассказала, всё от начала до конца, ни одного момента не пропустила, выпалила всё как на духу, и мне стало легче честно! Прям как камень с души.
- Даа, вот это история...
- Вот вот...
- А почему ты не хочешь его выслушать?
- Я не могу объяснить это, мне даже видить его не хочется ...
- Ну если всё так, как ты говоришь, то может быть стоит с ним поговорить, он же явно что-то к тебе чувствует?
- Ну, я не знаю, я думаю это плохая идея .
- Нуу, я дал тебе совет, а ты там уже решай сама.
- Хорошо, кстати вот и мой дом...-сказала я нехотя останавливаясь.
- Хорошо, тогда до завтра?
- Ага
- Увидимся в школе
- Уууууу, ты всё таки решил в мою-прыгнув на него начала визжать я, как больная ей богу.
- По-моему это ты за меня всё решила, хахаха! -я поддержала его смех
- Так ссю, хватит ржать, я домой, пока! -сказала я, и поцеловав его в щёчку побежала домой. Всё таки он хороший!
Я зашла в дом, переоделась в пижамку, умылась и пошла готовить себе покушать. После приготовления, пошла с едой на диван в зал, и принялась смотреть комедию, но на душе всё равно не было спокойно, из-за Димы и что же будет завтра? С этими мыслями я уснула в гостиной.

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя