35 глава.

76 4 5
                                    

- А вы что встречаетесь? -спросил Димм в обнимку уже с какой-то другой девкой! Он их, что как носки что ли меняет!?
- Да! -коротко и ясно ответил Серёга, молодец!
- Хм..ну что пойдёмте!?-уже намного грубым голосом сказал Дима
- Да идём..-спокойно сказала я. Мы с Серёгой переглянулись и еле сдержали смех, ну а затем последовали за разъярённым Димой! Ух, как это весело. Но на секунду моя улыбка пропала...я вспомнила то проклятое письмо, и всю боль которую он мне причинил. Почему я сейчас с ним так нормально общаюсь хоть он со мной так поступил!

Мы зашли в кинотеатр, купили билеты в кино, покорн и колу. Мы с Серым взяли одно большое ведро попкорна, а те взяли себе два маленьких. Да уж, видно в паре любовь неимоверную блин.
Взяли мы билетики на последний ряд, хоть Дима был и против. Он сегодня какой-то странный!

Выбрали мы мелодраму, надо же романтику в нашу "пару" ввести. Хех.

Сначала была нудная реклама, нам с Серёгой было скучно, поэтому мы начали ржать над актёрами. Дима всё это время наблюдал за нами, а иногда его взгляд был, такой, будто он та отсталый неандертальцев смотрит. От чего мы ещё сильнее угарали. Но потом начался фильм. Мы с Серым взяли друг друга за руки, а свою голову я положила ему на плечо.

Пол фильма мы ворковали с ним, Дима явно был не в настроении, так как его швабра пытающаяся постоянно его поцеловать, оказывалась в пролёте. И чтобы полностью добить его, знаете что я сделала? А вот и не знаете, я поцеловала Серёгу в губы, прямо в засос, у Димы такой взгляд убийственный был, а потом он резко встал и за руку вывел, нет вытащил меня из зала.
- Ты это специально делаешь?!-начал он повысив тон.
- Что специально? -режим дурочка включон
- Вот не надо только здесь великую актрису изображать, всё ты поняла!
- Во-первых не кричи, а во-вторых, что тебе от меня надо?-спокойным и немного уставшим тоном от его поведения начала я.-знаешь на твои перепады в настроении у меня уже аллергия началась.
- Зачем ты это делаешь? Зачем выводишь меня на ревность?
- Какой смысл мне выводить тебя на ревность, ты сам подумай! Ты бросил меня, не я тебя...это ты так ничтожно поступил, без объяснений свалил и всё. А потом придя в школу что я увидела! -я уже кричала на него размахтвая при этом рука, но потом мой тон резко снизился, и голос был с ноткой ненависти.- Ты стоял и сосался с другой... пока я страдала, тебе сука не было до меня дела тогда, какое теперь тебе сейчас до меня дело, а?!
- Да я всё это делал ради тебя! -резко крикнул он. Что я аж испугалась.- Прости меня, я не хттел тебя оставлять, но так нужно! Я бы никогда тебя не оставил по своей воле! -говорил он уже понизив тон, при этом держа моё лицо в своих руках, и поглаживая большим палем мою левую щёчку.
Я резко отпрянула от него.
- Если бы это было так, тыб бы объяснил бы мне всё раньше, а не смотрел на то как я мучаюсь, как я медленно убиваю себя изнутри, как мне было плохт без тебя...- кричала я со слезами на глазах. -Как...-но не успела я договорить как он накрыл своими губами мои. Этот поцелуй был таким нежным, мы стояли и целовались, из моих глаз текли слёзы, я так по нему скучала, одна его рука лежала на моей талии, вторая поглаживала спину. Как же я его люблю, но я так не могу. Он что, думает что поцелует и я всё забуду, ага щазз!
Я резко отпрянула от него .
- Извини, мне пора..-коротко и ясно ответила я.
- Ты его любишь? Так же как и любила меня? -спросил он мне вслед.
Господи да о чём он, я знакома с его братом примерно 12 часов!
- Да.-ответила я не оборачиваясь. Только в зеркало я увидела что он крепко сжал кулаки, а потом резко ударил в стенку и вышел из кинотеатра.
Я пошла в туалет, закрылась в кабинке и просто упала на пол...я больше на могла сдерживать слёзы. Я рыдала на взрыв. Меня начало трясти, голова закружилась, в глазах всё потемнело и я отключилась.

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя