Не думала что дойду до такой юбилейной главы. В голову ничего не лезет, но я надеюсь что глава вам понравится!
Господи, не уж то это правда, и он так легко смог меня забыть. Катя пыталась со мной поговорить, но я просто молчала. Я не хочу никого видеть и слышать. Мне очень больно. После школы я так же молча попёрлась домой, мысленно себя убивая. Хоть я и хотела забыть его, но у меня это очень плохо получается...я не могу...а может и просто не хочу забывать все те прекрасные моменты, которые были с ним.
Придя домой у меня зазвонил домашний телефон. Блин, ну вот как не вовремя.
- Алло?
- Лик, это я.
- Катя ... я так понимаю что ты знала что я не возьму мобильный.
- Да, поэтому и позвонила на домашний.
- ...Чего хотела?
- Сегодня мы идём с тобой в клуб, и это не обсуждается, нефиг так убиваться по этому козлу!
- Ладно, пошли...
- Нет, Лик мы пойдём и точка. И нечего отпираться, тебе это сейчас необх... подожди что? Пойдём?
- Ну да, подходи к девяти.
- Эм...хорошо, я буду!
После этого она сразу же отключилась, но на этом звонки не закончились, мне позвонила мама.
- Алло?
- Зайка, привет, как ты там без нас?
- Всё хорошо, я со всем справляюсь.
- Так, мы переслали тебе на карточку денежку, так что можешь снимать.
- Мам...
- Да милая?
- А когда вы приедите?
- Дорогая, я не знаю у нас здесь много проблем, тёте не становится лучше, а только хуже...
- Ну тогда оставайтесь, сколько нужно. Но как сможете, приезжайте сразу домой...я соскучилась.
- Я тоже очень соскучилась. Ладно мне пора, люблю тебя.
- И я тебя.
Ну вот...настроение окончательно испорчено, только и остаётся страдать. Вот жизнь, а, ужас просто!(На картинке, то что я одела в клуб )
- Вау, ты прекрасно выглядишь. -сказала мне Катя, немного улыбаясь. Сама Катя выглядила не хуже. Чёрное облегающее платье, высокие каблуки, красивые локоны.
Просто красавица!
- Ну что, поехали?
- Да! -резко сказала Катя, и мы поехали в клуб.
Через 20 минут мы были уже там, ещё с улицы была слышна громкая музыка, из-за которой так сильно хочется танцевать. Сегодня я собираюсь напиться, решено!- Так ты иди занимай столик, а я пошла за выпивкой! -приказным тоном сказала я.
- Хорошо, жду!
Я пошла в сторону бара. Через 10 минут бармен наконец-то соизволил обратить на меня внимание.
- Бутылку коньяка! -проорала ему я.
- Девушка, а вам не много?
- Посмотрим...может и ещё за одной приду!
- Хм..А как тебя зовут? -спросил с улыбкой на лице спортсмен.
- Лика... а тебя?
- Серёга.
- Очень приятно.-я улыбнулась и протянула ему руку, он пожал её в знак приветствия.
- Тебе сколько лет?
- А тебе не кажется, что девушке не прилично задавать такие вопросы? -с улыбкой на лице спросила я.
- Ой, ладно...может встретимся как нибудь?
- Да давай, когда?
- Ты завтра свободна?
- Да.
- Дай мне свой номер я тебе наберу!
- Хорошо-я написала на салфетке ему свой номер-увидимся
- Буду ждать!
Я взяла коньяк и пошла к столику.
- Что-то ты долго .-сказала подруга
- Да, я познакомилась с одним парнем, он симпатичный.-а он и вправду очень даде симпатичный . Блондин, серые глаза, накаченный. Очень милая улыбка.
- Ооо, девочка, а ты шустрая.-сказала она с улыбкой.
- Ээй, перестань.
- Кажется Лика возвращается!
-Цц...заткнись.
После этого мы начали принимать содержимое в бутылке, при этом заедая всё лимончиком. Вскре мы уговоиили пол бутылки, и у меня понесло крышу. Это явно не к добру.
- Привет, Лик.-сказал Макс с еле заметной улыбкой. Ох и зря он пришёл. Валил бы со своим дружком нах*й!
- Привет, Максим! -ооох понеслась душа в рай! - Чё припёрся!?
Макс с Катей переглянулись.
- Как у тебя дела? -проигнорировав мой вопрос задал Макс
- Я кажется первая задала вопрос.
- Ну, тут такое дело, здесь сидит моя девушка! -он говорил всё тем же ровным тоном, аж бесит. Он что этому у Димы научится.
- А, ну раз такое дело, то...-я хотела договоиить но меня перебили
- Слушай, Лик, пошли танцевать! -это была Катя
- Ладно, пошли.-я встала, немного качнулась, но не упала обратно на диванчик, и мы пошли танцевать.
Танцевали мы, танцевали, и тут в клуб зашёл он...Дима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Dla nastolatkówОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.