28 глава

87 3 0
                                    

Ммм... утро. Грёбанное утро. Я поворачиваюсь на другой бок, но как только делаю движение моя голова лопается. Я лежу и потихоньку начинаю приходить в себя. Минуту спустя я решаюсь открыть глаза, и какого было моё удивление когда я была в своей комнате. Наверно Дима меня сюда принёс. Зайка моя. Он такой миленький бывает иногда. Так, в голове возникакт вопрос. Где он?
Через силу, через боль я встаю с кровати и спускаюсь вниз. Но его там не оказалось, на кухонном столе лежала записка. Она была от Димы.

"Зайка моя. Доброе утро. На плите стоит твой завтрак. Эта ночь была одна из лучших. Все лучшие были с тобой! ''-я начала улыбаться
''Вчерашний вечер был последним когда ты меня увидела. Ты больше меня никогда не увидишь. Так будет лучше для нас обоих, живи так, как- будто меня никогда не было. Время проведённое с тобой было незабываемо...но я наигрался, прости...и прощай.''

Что? Мне это не показалось? Может это просто сон?! Нет, он не мог меня бросить. Он бы сказал мне всё это в лицо.
Я упала на пол оперевшись о стену держа в руках это проклятое письмо. В голове крутились слова ''...я наигрался...''. Не уж то это была просто игра..
Я просто сидела на полу и смотрела в никуда. Но затем я как ненормальная подорвалась звонить Кате. При этом просто плача.

- Алё? Привет Лика, решила вспомнить про меня!
- Кать...приедь пожаллуйс.та к.ко мне! -сказала я заикаясь.
- Что? Что случилось Лика! ?
- Пожал.уйст.та!
- Ты дома?
- Д.да
- Сейчас буду, жди!
Я сбросила трубку и стала на диване ждать Катю. Через 15 минут Она уже была у меня. В это время я уже не плакала а просто сидела и смотрела в одно точку уже не плача. В голове крутились всё те же слова.
- Эй...ты чего, что случилось? -спросила Катя сидя на корточках на против меня.
Я молча дала ей листок со словами Димы... она внимательно читала его, а потом она его отбросила на пол и села ко мне на диван!

- Забудь ты про него! Найдёшь в сто раз лучше! -начала она успокаивать меня
- Кать...-с ухмылкой начала я- Мне не нужно в сто раз лучше... мне больше ничего не нужно...
- Да что ты такое вообще говоришь то!
- Кать...а что вообще такое любовь? Она вообще существует?
- Конечно существует.
- Я уже в этом не уверенна.- так же говорю я убийственным тоном.
- Господи, Лик, ты меня пугаешь!
- Всё хорошо, спасибо что помогла мне успокоиться...спасибо тебе за всё ...
- Не говори так!
- Как?
- Как будто ты со мной прощаешься! -в ответ я только смогла выдавить из себя улыбку.
Я молча легла к ней на коленки и не заметила как уснула.

POV Катя

Она уснула. Это хорошо. Господи что вообще происходит? Куда делся этот придурок! Нужно позвонить Максу срочно! Я вышла из гостинной где спала Лика и начала звонить.
Максим не сразу взял трубку .
- Да любимая.
- Макс что мать твою происходит вообще!?
- Ты о чём!? Что случилось?
- Что случилось! Ты спрашиваешь что случилось! Я у Лики, и она меня жудко пугает!
- Кать успокойся.
- Куда делся этот гандон!?
- Кать, успокойся пожалуйста!
- Макс, я незнаю что делать, с Ликой что-то не то. Такое ощущение что у неё сердце вытащили, она вообще ничего не чувствует!
- Что всё так серьезно?
- Не было бы так серьёзно я бы тебе не звонила!
- Хорошо останься с ней, я разберусь!
- Хорошо...люблю тебя!
- И я тебя, всё целую.

POV Максим.

- Димас, там Лике вообще плохо. Мне только что Катюха звонила.
- Ты же понимаешь что я не могу! -прикрикнул Дима
- Понимаю...и что ты собираешься сделать?
- Я заставлю её разлюбить себя...

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя