Мы пошли в класс и только я села на место, как в него зашёл... этот, а за ним и Макс.
Он посмотрел на меня с сожалением на глазах и пошёл на своё место, а Макс пошёл ко мне.
- Привет.
- Привет, Макс...
- Как дела?
- Хорошо...у тебя как?
- Да тоже ничего.
Затем последовало двухминутное молчание, а потом Макс заговорил.
- Слушай, Лик, ты можешь хотя бы просто выслушать Д...-я резко перебила его .
- Не произносите никто при мне этого имени. Для меня больше не существует этот человек, надеюсь ты меня понял...-сказала я на одном дыхании. Не знаю почему, но я не хочу показывать как мне плохо, и по виду было такое ощущение, что я литр валерьянки выпила.
- Лик...?
- Ну чего тебе, Макс?
- Ты просто не так всё поняла!
- Блин, а как я должна была это понять?! Ко мне пришла неизвестная баба с пузон, и говорит что она залетела от моего парня! Как это можно ещё понять блин? Макс, вот я думала вы с Катей меня поймёте, но у нас всё как всегда!
- Да как всегда то!?
- Как ...-нас перебил учитель.
- Анжелика, Максим, о чём вы так бурно беседуете!? Может расскажете всему классу! -сказал Константив Валерьянович.
- А вам то какое дело, я думаю эта тема касается только нас, и никого другого! -грубо ответила я ему
- В таком случае покиньте кабинет!
- Да пожалуйста! -я встала, собрала вещи и вышла из кабинета с грохотом закрыв дверь. Вслед за мной вышел Макс и ...ооо нет, только не этот. Я сидела на подоконнике, а они подходили ко мне.
- Макс, ты то зачем вышел? -спросила я, сделав вид что здесь больше никого нет.
- Ну нас тоже выгнали...
- Даже не буду спрашивать почему...
- Правильно, не стоит..-улыбнулся Макс, я ответила ему тем же.- Лик, извини за то что я сейчас сделаю, это только для вас двоих.
Не успела я ничего ответить, как этот взял меня и закинул на плечо, а Макс спокойно шёл сзади и нёс сумку. Ох он ещё получит от Кати и от меня, это я гарантирую.
Они притащили меня в школьный подвал. О Господи, вы серьёзно, оригинально.
- Лик, я думаю вам стоит поговорить, я буду неподалёку! -в ответ я лишь молчала.- Скажи честно, сколько успокоительного ты выпила, так примерно, коробки две, три?
- Нисколько, почему я должна тратить свои нервы ради какого то ублюдка? -да правильно Лика, себя бы ты ещё так убеждала .
- Ладно, я буду за дверью.
И он ушёл, а главное закрыл за собой дверь, сцука!
А я бросила сумку на пол, и села на неё оперевшись о стену .
- Лика, выслушай меня, пожалуйста. -в ответ я просто молчала смотрев на него.
- Это не то что ты подумала, понимаешь, я очень сильно тебя люблю, и...-я резко перебила его.
- Стоп! О какой любви идёт речь? Милый, а любви то и не было, это была ...мимолётная слабость да и только. Забудь меня, как я забыла тебя, и всё, начни жизнь заново, а от меня отвали. Ты мне НЕ.НУ-ЖЕН.-я похлопала его по плечу и пошла к двери, как же мне больно это говорить, но я не могу простить ему этого, просто не могу... тут из глаз покатилась одинокая слеза, выходя из подвала Макс посмотрел на меня с улыбкой, но потом эта улыбка исчезла когда он увидел мою слезу, я в свою очередь вытерла её и побежала прочь оттуда. Последнее что я услышаля выходя из подвала- Я знаю что это не правда...
Вспомнив это из глаз опять потекли слёзы.POV Дима.
-... Ты мне не нужен.-она действительно это сказала. Нет я не верю в это, ей просто очень обидно вот и всё. Ей нужно всё рассказать но как? Она ведь просто не хочет слушать, Господи как же всё сложно то!
Я не выдержал и ударил со всей силы кулаком о стену, от этого звука в подвал прибежал Макс.
- Фух, придурок, чё пугаешь, думал уж чё то с собой сделал!-начал истерить Макс.
- Нет, а надо бы. Вот я идиот.
- Ну ты ж тут совершенно не виноват, никаким боком, надо просто объяснить это Лике.
- Ага, а ты попробуй.
- Ты чё нибудь придумаешь, я уверен. Ладно, я жду тебя в машине.Я верну её, я обещаю!
POV Лика.
Так Лика, ты сильная! Не смей плакать у всех на виду, особенно из-за этого мудака, никто не заслуживает твоих слёз. Тебе срочно нужно с кем нибудь познакомиться, срочно. И вот радость только я об этом подумала, как в меня врезался, подождите ка, очень симпатичный парень..
- Ой извините!
- Да ничего, я Лика-сказала я с улыбкой протянув руку парню
- Я Артём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.