- Всмысле я беременна...-что? Она правда это сказала? Нет, этого не может быть, это просто ужасный сон, не может всё так быстро закончиться!
Я просто стояла и молчала...долго молчала! Всё это время Дима стоял позади меня, а эта девушка стояла и с ухмылкой смотрела на меня.
Затем Дима стал подходить ко мне, но я резко отошла в сторону и сказала :
- Больше никогда не подходи ко мне, пожалуйста, собирай вещи и уходите со своей невесткой от сюда...-спокойным голосом и немного дрожащим сказала я. В горле стоял ком, так хотелось просто закричать, но я сдержалась.
- Постой, Лик, дай мне всё объяснить...
- Нет, выметайся отсюда! -сказала я убегая на второй этаж.
- Лика, пожалуйста...-это последнее что я услышала, после я громко хлопнула дверью, но перед этим выкинула все его вещи за дверь.Я просто лежала на кровати не вставая, мне было так плохо, неужели я его потеряла? Всё ведь только начиналось и так быстро закончилось. Я в это не верю... я не хочу в это верить...
Из глаз потекли слёзы, я просто лежала и как дура ревела. А Дима всё звонил и звонил, и через час звонки прекратились. После ещё одного часа с дипрессией телефон снова позвонил, я посмотрела и звонила мне Катя.- Алло? -спокойным и убитым голосом сказала я.
- Алё, Лика... Лика это ты, не молчи?!-начала кричать в трубку Катя.- Я уже еду к тебе!! Жди меня слышишь?!
После этого она бросила трубку. А я перевернулась на живот, как варёная сосиска, и уткнулась лицом в подушку в ожидании Кати.Она приехала ко мне через 10 минут, быстро однако ж.
- Господи, Лика, как ты?
- А по мне не видно чтоли? -да вид и впрямь у меня был не очень, и это мягко сказано! От слёз опухшие глаза и растёкшаяся тушь, растрёпанные волосы. Дипрессия фигли.- А откуда ты узнала про всё это?
- Да мне Макс рассказал, а Максу Д...-я перебила её
- Никогда больше этого имени не произносить в моём доме!
- Но ты не так всё поняла!
- Всё...закрыли тему.
- Но почему ты не хочешь его выслушать?!
- Ты меня не услышала? Закрыли тему...
- Ты такая спокойная. -и тут я сорвалась.
- А что я должна кричать на весь дом, реветь, разбрасывать вещи по дому, обижать свою подругу и ненавидеть весь мир, только потому что я влюбилась в конченного мудака!?-кричала я.
- ...Легче? - спросила меня Катя.
- Неееееееееееет.-я начала дико реветь в Катино плечо!
- Кис, тебе нужно с ним поговорить.
- Нет, я разлюблю его, я просто забуду о существовании этого человека и начну жить заново...***************
Вот прошло два дня, всё это время я боролась сама с собой, этот, не буду называть его имя пытался со мной связаться, но всё безуспешно, Катя пыталась меня уговорить, звала гулять, но как вы понимаете тоже всё без успешно...
Вчера я сходила за справкой к врачу в школу, и сегодня я иду туда. Да да, лучше уж в школе проводить время, чем наедине со своими мыслями, и поверьте это сложно, иногда саму себя терпеть ненавижу!Я встала умылась, и пошла собираться в школу, остановилась на варианте, штанишки с футболочкой и накидкой (фото) , оделась, накрасилась, накрутила волосы немного и пошла в школу. Через 20 минут я была на месте. И вы бы видели глаза Кати которые увидели меня около школьного крыльца. Даа, из орбит они явно хотели вылететь.
- Лика? Это ты?
- Катя? Это ты?
- Не смешно, ты что тут делаешь?
- Не хочу тебя огорчать, но я здесь учусь!
- Так ты ж болеешь, типо...
- Я вышла с больничного.
- Ааа...ясно, ну пошли тогда.
- Ага.Блять, сука только сейчас вспомнила, что я сижу с этим! Пиздец!
- Кать?
- Что?
- Давай поменяемся местами, пожалуйста.
- Ох, ну хорошо...Мы пошли в класс и только я села на место, как в него зашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.