34 глава.

75 3 2
                                    

Урааа!!!!!!!!! Уже 1000 просмотров моей истории! Я так счастлива! Спасибо что читаете мою историю!вот вам зайка в знак благодарности и ещщё одна глава в честь этого!:*

- Ну как ты поживаешь? -начал спрашивать Дима.- А это твоя? -спросил он показывая на меня.
- Ну да, а что, какие-то проблемы? -спросил Серёжа.
Всё это время я просто стояла рядом с ними и наблюдала за ними.
- Серёж, пошли, нам пора! -влезла в разговор я.
- А вы куда? -спросил Дима. И чё он пристал!
- Мы в кино .
- Да только сначала ко мне.-с улыбкой произнесла я. Костяшки на кулауах Димы стали белыми, еле сдержала смех! А Серёга стоял в непонятках. - мне нужно переодеться!-сказала я с улыбкой на лице, при этой смотря на Диму.
Странный он какой-то, кинул меня а сам ревнует. Да уж, а ещё про логику девушек что она не понятна!
- Ладно, ну мы пойдём, да Серёж?- взяв его за руку спросила я.
- А может устроим двойное свидание? -вслед спросил нас Дима. И нахера ему с нами идти!?

Серёжа остановил нас и не разворачиваясь к парню вопросительно посмотрел на меня задавая вопрос " надо соглашаться или нет" , но не успела я ответить, как к нам подошёл этот упырь! Ааа!!
- Давайте в шесть около кинотеатра!
- Ну ладно, давай до встречи! -они пожали друг другу руки и мы разошлись.

Сначала мы с Серёжей шли молча, но потом он прервал тишину.

- Что у тебя с Димой произошло?
- М? Ты о чём?
- Вы просто так смотрели друг на друга, с любовью и ненавистью одновременно!
- Мы раньше с ним встречались...
- Ну...и что было потом?
- А потом...-ну я и рассказала ему всё, в том числе и причину моего прекрасного вида!
- Да уж...вот это история!
- Вот вот...а теперь сам и лезет, вот что за логика!?
- Ну по его виду и не скажешь, что его чувства остыли. Ко мне он тебя жутко ревновал! Ну а тебя я смотрю это даже забавляет! -с улыбкой произнёс он.
- Ну а почему только мне должно быть плохо? Я считаю это несправедливо!
- В этом ты права...
- Ну а вот и мой дом!
- Мы что, так быстро пришли?
- Ага, пойдём? Чаю тебе нвлью, а сама собираться пойду!
- Ладно, пошли!

Мы зашли в дом, я проводила его в кухню, налия чаю с блинчиками, и пошла в свою комнату приводить себя в порядок.

Волосы я оставила распущенными, чуть завитыми, этот дурацкий макияж смыла, и нанесла лёгкий макияж, как раз под мой вид. Под вечер на улице похолодало, поэтому я решила приодеться по теплее не забывая о стиле! (Одежда на фото)

- Ну я готова! Не скучал?
- Ого так быстро. Прекрасно выглядишь, вот такой ты мне нравишься на много больше! -улыбая и не сводя с меня глаз говорил он!
- Спасибо! Я и сама себе нравлюсь такой больше!
- Ну что, пошли?
- Ага.

Мы вышли из дома и пошли к кинотеатру. Шли мы не спеша, так как времени нам ещё хватало на прогулку.
Мы разговаривали обо всём, о том как я разъезжала по городам из-за родителей. Как не могла долго найти друзей. На этом он очень удивился, утверждая что это не правда. Но в конечно итоге я его убедила!
- Всем привет! -сказал Серёжа обнимая меня за талию, когда мы подходили к кинотеатру. Спросите почему он меня обнимает? А я отвечу! У нас с ним некий план его вывести на ревность, правда целоваться мы не будем, только если ситуация будет критической. А так вести себя как парочка. Чувствую будет весело. ..

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя