Эта глава посвящается моей подруге VironikaJess12,спасибо что поддерживаешь меня и всегда ставишь ☆★☆, мне очень приятно.♡
- Лика, я очень люблю тебя, не молчи...
- Я....я...-что мне ответить, я просто не знаю, Господи что?!? -Я совсем запуталась в своих чувствах, Дим, -я говорила ему это прямо в глаза...и вдруг из моих глаз потекли слёзы...- Прости, мне нужно немного времени...
- Сколько? Сколько ещё мне надо ждать, сколько я должен смотреть как ты обнимаешься с другими парнями, когда я даже не могу подойти к тебе, скажи мне сколько? -кричал он.
- Я не знаю...
- Лика, хватит отказываться от своих чувств, дай волю своим эмоциям!
- Господи, да не могу я этого сделать, только я начинаю открываться тебе, так ты сразу же делаешь мне больно, я боюсь этого, я боюсь остаться одна, без тебя! -я тоже перешла на крик
- Ты никогда не останешься одна, слышишь? -он подошёл ко мне и обнял, я упёрлась лицом в его грудь, как же я соскучилась по его запаху, прикосновениям.-Я люблю тебя, малышка...- ааааааа, я не могууу
- Я тоже тебя люблю...-сказала я тихо тихо, но Дима видимо услышал, он отодвинулся от меня немного, поднял моё лицо за подбородок, я подняв глаза увидела на его лицо счастливую ухмылку, но через секунду она пропала, и его губы накрыли мои, этот поцелуй был таким нежным и долгожданным, я так по нему скучала, хоть и пыталась это отрицать. Затем наш поцелуй стал переходить из нежного в более страсный, обеими руками я обхватила его шею, он в миг поднял меня и мои ноги оказались на его талии, он своими руками сжимал мои ягодицы. Ох чувствую этот поцелуй перерастает в нечто большее.
Будто бы услышав мои мысли он пошёл к кровати так же держав меня на руках, а затем нежно положил меня на кровать, я оказалась под ним, на время он отстранился от меня и смотря в мои глаза сказал
- Я так сильно скучал по тебе ...-сказал он немного шепотом, в ответ я лишь улыбнулась а он продолжил целовать меня и снимать с меня одежду.
Через мгновение мы были уже голыми, Дима был надо мной, я обвила ногами его талию и он резко вошёл в меня, Господи, вот это ощущение, от этого блаженства я начала громко стонать и царапать его спину. Но видимо Диму это только заводило, его движения стали реще и быстрее, и через некоторое время страстного секса мы кончили. Он лёг рядом со мной и немного отдышавшись мы уснули.- Малышкаа, вставай...-напевал Дима целуя моё плечеко. Господи, неужели мы вместе, опять, как же мне хорошо.
- Ммм...- я повернулась и поцеловала его губы, а затем потянулась.
- Слушай, можно было бы и не так сильно царапать-сказал он с улыбкой на лице, а затем начал вставать с кровати и я увидела кааие здоровенные царапины я оставила у него на спине, я монстр, а хотя.. так ему и надо! Вот! Блин, но мне всё равно его жалко.
- Зайчик простии, я не специально. .-доздравствуют щенячьи глазки!
- Да ничего, мне даже понравилось, это так заводит!
- Ооо, это я заметила!
- Хех..-ухмыльнулся он.
- Сколько сейчас время?
- Одиннадцать вечера...
- Ммм...зачем ты меня разбудил? -сказала я с обидкой в голосе
- Нуу, малыш, я кушать хочу... я пока в душ, а ты приготовишь мне, ну ужин...-сказал он и побежал в ванную, засранец .Я встала с кровати, одела Димину рубашку, которая еле прикрывала мои трусики, и побрела на кухню делать покушать, что меня удивило Макса и Кати не было, небось мерятся у Макса...
Я решила приготовить нам мясо по французски, а на гарнир пюрешку, хвала присвятым печенюшкам, у Димы в холодильнике оказалось охлаждённое мясо, я быстренько его порезала и в духовку...почистила картошку и поставила вариться. Через 30 минут из ванной выполх Дима. Он подошел и обнял меня сзади, его руки лежали у меня на животике, уу это так мило ...
- И что моя хозяюшка готовит? - Что-то вкусненькое, а что вы узнаете в следующей серии, хахаха...-начала смеяться я, но Дима однял меня сильнее.
- Тебе так идёт моя рубашка, ты такая сексуальная...-он начал зарываться в мои волосы, но я резко отошла от него.
- Так, я пошла в душ, последи за картошкой, я быстро.
И не дожидаясь ответа убежала в душ.
После водных процедур, я вышла и доготовила всё что нужно было, затем мы поели, подурачились, и сели смотреть фильм, ну и как обычно на серндине я вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.