После этого я написала Кате, чтобы она забрала мои вещи и после звонка мы встретились с Катей на крыльце.
- Ну давай рассказывай, что с тобой случилось?
Ну и я ей всё рассказала.
- Да уж, ну вы даёте конечно!
- И не говори, вот жила спокойно, нет ему надо влезть в мою жизнь и всё испортить!
- Ты такая нервная, пряма я побаиваюсь тебя уже.
- Да иди ты! -начала улыбаться я.
- Ну что? Пойдём на уроки?
- Нет! Я не пойду ...
- Почему?
- Если ты забыла, то я теперь сижу с этим ...
- Да точно, я и забыла!
- Вот вот .
-... Ну и куда ты сейчас?
- Домой .
- Хорошо, как придёшь, позвони, ладно?
- Ага.-она обняла меня и я пошла домой.Всю дорогу я шла и размышляла о том что было, и наконец я поняла, я была права. Между нами ничего не может быть, я не хочу этих отношений. Спросите почему? А я вам отвечу, это всё из-за моих прошлых отношений. Я была влюблена в Костю, а он просто со мной играл, а потом просто опозорил на всю школу, но у меня были самые лучшие моменты жизни именно с ним, а он так со мной поступил. Я не хочу чтобы такая история повторилась, а судя по Диме он вполне может так поступить. От этих мыслей меня отвлёк звонок. Это мама.
- Алё, дорогая, привет.
- Привет, мам
- Ты чего такая грустная?
- Я не грустная, просто немного устала в школе.
- Зайка, прости, я знаю что тебе скучно, но мы с папой должны остаться у тёти Жанны ещё на какое-то время.
- Да, мам, конечно оставайтесь на сколько нужно.
- Всё, люблю тебя милая, пока.
- Пока.Ну вот, теперь я ещё и одна буду, а если мама говорит на какое-то время, значит неделе на две! Супер...
Я пришла домой, одела микки ( домашний костюм) и пошла готовить себе кушать.
Я поела и пошла спать, хоть время было 18:32 я очень устала и проспала до утра .
Утро. Грёбаный будильник. Не пойду в школу. Нет нет и нет. Ни за что!
С этими мыслями я снова вырубилась, но через 2 часа мне позвонила мама.
- Лика, привет, я не поняла почему ты не в школе?!
- Мам, привет, я сегодня пойду в больницу, я приболела ужасно, у меня горло болит и нос заложен, а ещё я хожу и без остановки чихаю!
- Ну ладно, у тебя всё как всегда, Лик, иди к врачу и садись на больничный, я тебе вечером наберу.
- Ага, пока.Фух, пронесло. Так надо пойти к врачу и взять справку. Конечно я приукрасила что прям уж так заболела, просто нос немного заложило, но я не хочу ходить в школу так что больничный мне обеспечен!
- Алё, Лик, привет ты где?!
- Я в больницу собираюсь.
- Зачем, что с тобой, что случилось.
- Да не истери ты так, я просто хочу сесть на больничный, ты сама знаешь почему.
- А, у нас сегодня последних два урока не будет, так что я могу пойти с тобой.
- Ладно, встречаемся около больницы через 2 часа.Я встала с кровати и пошла в душ, после этого начала думать что мне одеть и наконец додумалась (картинка) сделала маленький начёс, накрасилась и пошла завтракать и смотреть мультики. После всего этого я направилась в больницу.
- Привет.
- Привет.- ответила Катя, и обняла меня
- А в честь чего уроки отменили?
- Так у нас ведь бал завтра .
- Чё, серьёзно?
- Ага. Ты пойдёшь?
- Как? Я ж тип болею
- И что там не учителей, ну они только там объявят короля и королеву и всё, так что не парься.
- Ну ок. О я как раз недавно себе платье купила, такое классное. Слушай, а там обязательно в длинном надо быть?
- Да нет, в каком хочешь.
- Слава Богу.
- Ну может уде пойдём в больницу?
- А да, точно, потопали.Мы сходили в больцу, через неделю мне на приём, а пока я буду готовиться к балу...
- Хочешь, останься у меня ночевать .
- Да, а завтра как и ты не идти в школу что ли?
- Ну да...
- Ох, умеешь ты уговаривать. Ладно я пошла домой, возьму пижаму и платье сразу всё короче и приду к тебе.
- Хорошо, буду ждать.
- Ага.Через 2 часа ко мне пришла Катя, мы с ней сделали попкорн, и уселись перед теликом смотреть разные фильмы, мульти. Ну так и уснули...
Нужны ли фотки одежды к главе или лучше просто описывать одежду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Genç KurguОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.