За моей партой сидел Дима. Зайдя в класс все смотрели на меня. И видимо ждали продолжения этой забавной истории.
Я спокойной подхожу к своей парте и говорю этому уроду
- Ты сидишь на мойм месте!
- А где написано что оно твоё?-спросил он улыбаясь смотря мне в глаза.
- Ты глухой, я тебе сказала встань с моего места!
- Прости, но сегодня я хочу посидеть здесь!
- Ну окэ! -сказала я и села к нему на коленки. Я думала у Кати с Максом просто челюсть отвалится. Весь класс ждал продолжения, и я если честно тоже.Сижу я значит за партой, на коленках у этого упёртого барана, и чувствую как что-то твёрдое упирается мне в копчик.
- У тебя встал! -заорала я на весь класс- Мальчик, да ты меня хочешь! -весь класс начал дико ржать, но после злобного взгляда Димы все разом заткнулись. И где вообще носит учителя?! Давно бы его выгнал с моего места!- Ей богу, твой стояк мешает мне сидеть!
- Ну так пойдём, избавишь меня от него! -с ухмылкой сказал он.
- И не мечтай, сегодня у меня другие планы.- после эиих слов его скулы напряглись, а кулаки сжались что аж костяшки были видны! Ох как меня это заводит.- И с кем же у тебя планы?
- Я думаю это тебе не обязательно знать.-ответила с улыбкой я.
- Да мне просто интересно! Это тот который в пастели лучше меня?!
- Именно он! Интересно, куда сегодня он меня поведёт...
- Так всё, хватит, слезь!
- Ну наконец-то! -я в припрыжку отошла для того чтобы он встал. Но этот козлик так и сидел там. Ну ладно, ты сам напросился!
Я резко подошла к нему и поцеловала. Сначала он не отвечал на поцелуй, потому что был в шоке, но потом наши языки просто начали танцевать вальс. Я начала его немного поднимать со стула, и когда он полностью встал я развернула его и спокойно села на своё место, оторвавшись от губ Димы.- Прости, милый, ты сам напросился.
Он стоял и со злостью смотрел на меня. Потом эта злость переросла в нежность, сожаление.
- Всё таки Катя была права...ты изменилась!-сказал он с ноткой сожаления
- Сочту это за комплимент!-улыбнувшись ответила ему я, а потом послала ему воздушный поцелуй. На этом наша милая беседа закончилась.Остальные уроки прошли скучно, правда один мой одноклассник подкатывал ко мне, но я его мягко говоря отшила.
Вот я выхожу из школы и около неё уже стоит мой кавалер. Хех, смешное слово, "кавалер".
- Приветик! -с улыбкой произнесла я. Не знаю почему, но рядом с ним я не могу быть стервой. Не хочу...
- Привет...
- Ты чего такой?
- Какой?
- Странный какой-то.
- При первой встрече ты была другой.
- Какой другой?
- Ну, милой что ли...
- Ааа..ты про мой вид что ли? Не обращай внимания, это для одного человека!
- Что, пристаёт?
- Да нет..
- Ну ты если что скажи, я с ним поговорю.
- Пойдём уже защитник.-ответила я улыбаясь.
Только мы собирались уйти, как меня кто-то схватил за руку. Мы с Серёгой вместе обернулись, и угадайте кто это был!- Серёга? -удивлённо спросил Дима.
- Димас! -вот это блин поворот, они что знают друг друга? Капец я везучая.
- А вы что, знаете друг друга? -с поднятыми бровями от удивления спросила я.
- Ну да! -ответил Серёжа- это мой двоюродный брат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.