Ммм...ужасная головная боль...я открываю глаза и резко закрываю их, слишком яркий свет ослепил меня. Я немного отлёживаюсь и со второй попытки у меня всё же получается открыть их. И кажется я нахожусь в больничной палате, но что я здесь делаю? Я поворачиваю голову и вижу Катю, которая спит облокотившись на мою кровать. Посмотрев на неё, я невольно начала улыбаться, и после 2 минут моего глюка она проснулась.
- Лика...наконец-то! Как я волновалась, ты меня до жути напугала!-говорила она шёпотом.
- А что со мной случилось?
- У тебя случился нервный срыв, из-за стресса ты потеряла сознание. Как сказал Серёжа тебя долго не было, даже Дима пришёл уже обратно. Фильм закончился а ты так и не пришла. Они начали волноваться и искать тебя по кинотеатру. Зайдя в мужской туалет, они увидели руку из закрытой кабинки. Дима узнал что это ты по кольцу...-она начала улыбаться и показывать на него.- Он выбил дверь кабинки и на руках вынес оттуда, ну а потом они привезли тебя сюда...
- Да уж...я и без приключений! -сказала я с улыбкой на лице.
- Вот это ты верно подметила! -резко и громко сказала она-сот попробуй отпусти тебя куда-нибудь!
- Ой, всё мам!
- Ладно...я пойду позову врача.- Угу-закивала я.Только она вышла, как в палату зашел...оо нет это Дима!
- Привет....-тихо сказал он.
-...
- Как ты себя чувствуешь?
-...
- Не молчи пожалуйста...
-...-я просто молча смотрела на него, неотводя глаз. Мне кажется я даже не моргала.
- Да я дурак! Прости меня пожалуйста! Это я во всём виноват!!! Я.я.и только я!!-начал говорить он стоя на коленях около моей кровати держа мою руку в своих при этом целуя её.- Я так виноват перед тобой зайка моя, любимая...я так по тебе соскучился, мне так было тяжело без тебя, и мне становилось ещё тяжелее, когда я понимал как страдала ты... Я должен был придумать другой способ защитить тебя, но я струсил...я оставил тебя...и сейчас, я так за тебя испугался... Я очень тебя люблю...я не смогу без тебя в дальнейшем...прошу прости меня.- неужели это сейчас говорит Дима. Тот Дима которого я безумно люблю и в то же время ненавижу... что мне делать простить или нет...Из размышлений меня вывел врач вошедшей в мою палату.
- Так-с, молодой человек попрошу вас выйти из палаты.
- Нет, я останусь здесь! -не отводя от меня глаз ответил он.
- Дим, выйди пожалуйста...
- Ты подумай, обдумай всё тщательно, я приду завтра...-сказал он, после поцеловал меня в лоб и вышел из палаты.А потом со мной начал беседовать врач, в конечном итоге мне нужно лежать в больнице два дня. На счёт родителей я попросила его не звонить им, описав нашу проблему с тётей. И слава Богу он отнёсся к этому с пониманием.
После я покушала и т.к. приёмное время закончилось, я спокойно уснула...
Вопрос : Что же ответить Лике? Сразу его простить или же немного помучать?)
Простите что маленькая глава, как я уже говорила слишком мало свободного времени.
С любовью НаSтаSья :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Novela JuvenilОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.