41 глава

60 2 2
                                    

- Зайка, просыпайся, мы почти приехали...-сказал Дима, гладя меня по ноге
- Куда приехали? -сказала я сонно
- Домой.
- Надеюсь к тебе...
- Почему надеешься?
- Не хочу домой, там моя семейка.-грустно сказала я. Затем я поджала ноги под себя, и положила свою голову к Диме на плечо. Одна его рука покоилась на моей ноге, а вторая вела машину.
- Что случилось между тобой и родителями? -спросил обеспокоенно он
- Я с ними поссорилась, и не спрашивай почему. Я не скажу.-не могу я ему признаться, боюсь...
- Спасибо за эту ночь...она была волшебной...-с улыбкой сказал он.
- Ммм...люблю тебя...-сказала я и поцеловала его в щёчку.
Остальную дорогу мы ехали молча. Я наслаждалась моментами рядом с ним...последние моменты...
- А может тебя всё таки домой? Они наверно волнуются.
- Не думаю что они волнуются. Но ладно, отвели меня домой!
- Увидимся завтра? -спросил он подъехав к моему дому.
- Да, наверно...-после мы поцеловались и я пошла в дом. Господи, как мне не хочется сюда заходить. Вот бы я сейчас зашла, а родители мне сказали, всё отменяется дочка, ты свободна! Но...не мечтай Лика...как только я вошла в дом, начались мировые вопросы.

- Ну и где мы шлялись? -сложив руки на груди, сказал папа.
- Я не шлялась! -спокойно сказала я, разуваясь и снимая куртку.
- Я задал вопрос! Где ты была!
- Где надо, там и была! И пожалуйста, не разговаривай со мной! Мне не очень хочется, разговаривать с тобой!
- Ты как смеешь со мной так разговаривать! Соплячка! -после этого, он влепил мне пощёчину!- я забочусь о твоём будущем!
- Нет, ты заботишься о своей шкуре! -держась за щёку ответила я. На шлепок пришла мама!
- Что здесь происходит!?- спросила мама
- Папа с цепи сорвался! Где-то бешенством похоже заразился! -сказала я проходя с сумкой мимо них.
- Нет, ну ты слышала как она со мной разговаривает! -он остановил меня за руку.- Планы поменялись, ты выходишь замуж через 16 дней, но из дома ты больше не выйдешь! Слишком наглая стала! -я выдернула своюруку из его хватки и сказала
- Спасибо что привратил мою жизнь в ад! -после этого я пошла к себе в комнату плакать в подушку. Через 10 минут ко мне в комнату пришла мама
- Лик..прости, я пыталась его отговорить! Но он стоит на своём...мне тоже это не нравится, но что поделать!
- Что поделать? Ты издеваешься? Мам, я по любви хотела замуж выйти, а не по расчёту! -говорила я плача
- Успокойся пожалуйста...я всё понимаю, но поделать ничего не могу!
- Ты хоть знаешь кто он!?
- В живую я его не видела, но знаю его родителей. Чполне нормальные люди .
- Были бы нормальные, не пошли бы на такое!
- Как мне сказали, что их сын раздолбай, и они за него боятся, вот и хттят женить на прилежной девушке, у которой хорошие и знакомые им родители...
- Господи, за что мне это!
- Всё равно с папой спорить бесполезно, он стоит на своём, упёртый!
- А я правда наказана?
- Прости, но да! Я жутко за тебя испугалась!
- Ладно...мам, я хочу побыть одна...
- Да, конечно!
После этого она вышла. Ну а я...а что я...а я в депрессию!

Прошло 2 недели
- Ну что? Тебе лучше? -спросила мама через дверь в ванную.
Меня ужасно тошнит, просто всё крутит- мутит!
Я смыла всё содержимое в унитазе, и открыла дверь.
- Всё нормально мам...
- Вот...я купила тебе...-она протянула мне коробочку с что!? ТЕСТОМ ДЛЯ БЕРЕМЕННОСТИ!
- Ты серьёзно!?-спросила я приподняв одну бровь .
- Тебя второй день тошнит!
- Может я чем-нибудь просто отравилась!
- Иди и делай всё как надо, я жду тебя в своей комнате! -ну что выбора нет! Я пошла и пописала на тест, а затем просто стдела 10 минут нм туалете и ждала результата . А результат вот что показал!→ //

- Маам..-зашла как смерть я в комнату, держа тест в руках.
- Что? Что там? -мама будто бы подлетела ко мне! -ааааааааа-завизжала она, а я так же стояла с каменным лицом, и думала, как!?

Но потом мне всё стало ясно! Вы же помните тот прекрасный вечер выписки! А вдруг Дима случайно в меня, и я.. о Господи! Что делать. Я с Димой так давно не виделась, только смски и звонки! Ничего больше! Что мне делать? Как ему это рассказать? Что будет дальше? Аа...так много вопросов и ни одного ответа! Что же делать дальше!?

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя