10 глава (бал)

120 6 0
                                    

Утро. Ну точнее обед. Мы с катей очень долго проспали и встали в 14:00 , а в 18:00 уже бал. Это ужас, я ничего блин не успеваю. Я начала в конвульсиях будит Катю, и как бешеная носиться по дому, при этом как всегда не забывая упасть. Ну что тут сказать, в этом вся я.
- Ты чего так истеришь то, мы успеем не парься!
- Так, ты! Бегом в душ! Я делать завтрак! БЕЕГООООМ! !!!
- Ааа, ты такая нервная, я боюсь тебя!
- БЕЕГООООМ!
- Всё всё, я ушла.

Она побежала в душ, а я начала готовить завтрак, после. Через 20 минут она вышла из душа и села кушать.
- Спасибо.
- Так, приятного аппетита, а я побежала в душ.

Я драпонула на второй этаж в душ, не забыв споткнуться на лестнице.

После 30 минут под приятным душем я вышла, и пошла вниз, и вы представляете моё удивление, когда у меня дома в гостиной сидел Максим, да, именно тот Максим, который друг этого имбицыла!
А я такая модная в полотенце обёрнутая, без косметики, а главная в полотенце обёрнутая!
- Эм... что тут нафиг происходит!? Что ты делаешь в моём доме!?
- Слушай, Лик ...- начала Катя
- Да, конечно, сейчас ты решила мне наконец сказать о том что пригласила ко мне в дом, его! -я показала на Макса пальцем.
- Слушай, Кать, а у Лики есть кола? -ох блять, щас я здесь всё нахер разнесу! Это сказал сука Дима!
- Так, Лика, спокойно, пойдём на второй, я тебе всё объясню сейчас!
- Ооо, лучше не трогай меня сейчас, Катя!
- Пойдём ...
-...

***

- Сука, что происходит в моём доме, Кать? Какого лешего они делают в моём доме?
- Слушай, Макс предложил пойти вместе на бал, а ты ж знаешь как он мне нравится, я надеюсь ты меня простишь! -она состроила щенячьи глазки.
- Я ненавижу тебя.
- Аа, я тоже тебя люблю! -и с этими словами она бросилась ко мне на шею.
- У меня один вопрос!
- Какой?
- Что в моём доме делает Дима?
- Не хочу тебя огорчать, но он друг Макса...
- Ладно, давай наряжаться.
- Она сбегала вниз, о чём то предупредила этих упырков и опять поднялась ко мне.
- Ну что, приступим. -с ухмылкой на лице сказала Катя потирая свои ладожки.

Через час мы были уже готовы..

- Оу, девочки, прекрасно выглядите.

Мне тоже так кажется, у меня платье (на картинке) а Катино платье просто противоположность моему, белое, длинное в пол и с длинными рукавами.

- Спасибо-ответила Катя, и в миг покраснела.
- Ну чё, может уже поедем? -вякнула эта инфузория.
- Ооо нет, это вы без меня, я поеду отдельно.
- Господи, да хватит тебе уже выделываться! -начал разводить руками Дима.
Я молча показала ему фак. Он в ответ отправил мне воздушный поцелуй, который я мягко прикрепила к заднице!
- Ребят, ну хорош Вам уже сраться, хоть сегодня, я вас прошу не разговаривайте друг с другом, дайте своим лучшим друзьям спокойно отдохнуть! -сказал Макс на одном дыхании, после чего наконец вздохнул.
- Полностью согласна! -согласилась с ним Катя, за что получила локтём в бок.
- Я не против, но это она начала всё! -показывал Дима на меня руками.
- Ооо, да ты просто не выносим!!! Мы что в детском саду что ли, ей Богу, ведёшь себя как ребёнок! -немного подышав продолжила я уже спокойным голосом.- Теперь ты понимаешь почему я не хочу ...

В зале была полная тишина, мы с Димой просто смотрели друг на друга, пока тишину не перебила Катя.
- Ну всё, по коням! -сказала она и полетела в машину схватив меня за руку.- мальчики мы ждём вас в машине.

- Ну и на кой она тебе сдалась? - Знаешь? Если тебе Лика окзазывает, не надо срываться на меня, мне Катя нравится, она прикольная, а тебе я просто советую быть с Ликой более серьёзней, она тебе это только что прямо сказала.
- Пошли, советчик хуев.

Через 20 минут мы были в школе, там громко играла музыка, около школы уже стояли некие личности в не трезвом состоянии, и как они умудрились только.

Мы вышли из машины и пошли в школу, в Катя взяла подручку Макса, они так классно смотрятся вместе, блииин я так ей завидую...

Зайдя в зал я просто обалдела, там играла классная музыка, на потолке висел световой шар, всё было в сине чёрных тонах, было довольно таки темно, но мне это очень нравилось.

Все танцевали, веселились и вот объявили медленный танец, кавалеры приглашают своих дам.

- Катюш, ты потанцуешь со мной? -сказал с милой улыбкой на лице и кошачьими глазками Макс.
- Ну я даже не знаю...-хихикнула она.- Лик не скучай, я скоро буду.
- Да брось иди веселись!- толкнула я её к Максу.
- Люблю тебя
- И я тебя, иди уже.

И они ушли, а я осталась с Димой
- Лик.
- М?
- Потанцуешь со мной, всего один танец.
Я незнала что ответить, я не хочу с ним танцевать, но меня тянет к этому засранцу
- Пойдём.

Мы вышли на танцпол и начали танцевать.Я положила свои руки на его широкие плечи, а он свои на мою талию тем самым протянув меня немного к себе.
Мы смотрели друг другу в глаза не отрываясь, и вдруг он прервал тишину.
- Лика.
-  Что?
- Давай попробуем, вдруг получится.
- Я не уверенна.
- Зато я уверен, Лика...ты мне нужна.

В ответ я просто обняла его и начала кивать головой.
- Так ты согласна?
Я снова покивала.Из глаза невольно покатилась слезинка, наверно от счастья.
Он взял моё лицо в руки и большим пальцем вытер мою слезу.
Немного наклонившись ко мне он приподнял свои брови и прищурив немного глазки, заулыбался.
- Эй... не надо плакать, тебе больше идёт улыбка, она у тебя самая красивая.

После этих слов он поцеловал меня нежно в губы, я ответила ему на поцелуй.
Это очень по-моему смешно, мы стояли по среди зала и как придурки целовались, хаха, но только когда мы отстранились друг от друга, заметили что почти все смотрели на нас...

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя