- Привет, -сказал Дима приобняв меня за талию и поцеловав в щёчку.
- Не хочешь сумку взять, мне тяжело! -грубо сказала я. И зачем я так с ним, хотела ведь провести последние моменты счастья без ссор, и сама же его обижаю, женская логика неподвласна даже самим женщинам!
- Да, конечно. -с улыбкой на лице как ни в чём не бывало сказал он. Затем взял мою сумку, и поставил в машину на заднее сиденье, а после открыл мне дверь на переднее. Сначала я с удивлением посмотрела на него, но потом всё таки села в машину. С его лица не сходила улыбка.
Когда он сел в машину, я не выдержала и задала вопрос.
- Чё ты такой весёлый? Аж бесит.-не, ну а чё, я значит с плохим настроением сиди, а он тут лыбиться будет. Неет, это не в стиле Лики!
- Ну а как тут быть не весёлым? Мою любимую наконец-то выписали из больницы, теперь она здорова! И тем более я оооочень по тебе соскучился.-говорил он с улыбкой. Оооой, да у кого-то походу тут недотрах, надо его раззодорить. Ох, аж настроение поднялось.Я приблизилась к его лицу, и шепнула ему прямо в губы, при этом гладя его по ноге около его достоинства. Хахаха, вы бы видели как он напрягся. Ну и я сказала
- Я тоже по тебе ооочень скучала...-и только он хотел меня поцеловать, как я резко отпрянула от него, резко сев на своё иденье, отвернулась и смотрела в окно. Ох, вы бы знали каак мне было трудно сдержать смех!- Засранка...-сказал он тихо улыбаясь, а после завёл машину, и мы рванули с места. Но поехали мы не домой, а куда-то за город. Не уж то похоронить за шутку решил! Стрёёмно...
- Эм...а куда мы едем? -спросила я смотря на него, он же не отводил взгляд от дороги!
- Мы почти приехали, потерпи немного.
- А куда мы почти приехали?
- Какая же ты нетерпеливая!
- Нуу...зааайчик...ну скажи...-в ответ тишина- Ну киииис... я же тебя так люблю...ты же меня не обидишь? -говорила я с щенячьми глазками при этом нежно гладя его ногу.
- Если ты не прекратишь, то я смогу тебя обидеть! -так же ответил он не смотря на меня, нет ну что за неуважение!
- Что не прекратишь? -уже сексуальным голосом говорила я ему на ушко, при этом дотрагиваясь губами до его уха, моя рука лежала у него на некоем загадочном месте, которое так и пыталось выпрыгнуть из штанов. После я немного сжала его член и прикусила своими зубами его край уха, от чего он немного прорычал, и прибавил скорости. Уф...аж самой жарко стало, и доиграешься ты когда нибудь Лика!
Через минуту моего массажа, он остановил машину, а затем резко вылез из неё, и направится к моей двери. Мне кажется он подлетел со скоростью света, затем взял меня на руки и понёс на плед, который лежал по середине зелёной поляны, вокруг много маленькиз, цветных цветочков. Он аккуратно положил меня на плед, а сам повис надо мной. Затем он прильнул к моим губам. Господи, ещё не дошло до секса, а я уже готова кончить! Его язык проникал всё глубже и глубже, такое ощущение что Дима вот вот, и через одежду меня...ну вы поняли. Он начал расстёгивать мою рубашку, ну как расстёгивать, если считать что все пуговицв разлетелись в разные стороны, то да, он расстегнул. Затем снял с меня мои коротенькие шортики, и я уже лежала под ним в одном нижнем белье. Но потом, я решила взять вс в свои руки, я перевернула его, и теперь я сидела на нём, я целовала каждую частичку его тела одновременно снимая с него эту ненужную одежду. Затем дело дошло до боксёрок, но он резко остановил меня, и перевернул так, что я опять была под ним.
- В этом деле, я главный, запомни! -сказал он грубо и сексуально одновременно. После этого он снова прильнул к моим губам, одной своей рукой я обвила его шею, а вторая блуждала по его пресу. И тут он не выдерживает и резко входит в меня. От удовольствия я крикнула прямо ему в губы. В ответ он лишь немного улыбнулся. Я обвила своими ногами его талию, его движения стали быстрее и реще. Какой же оргазм я испытывала. Мы занимались сексом три часа. Наверно, мы испробовали все позы камасутры, я шесть раз кончила, он...а я и со счёту сбилась. Но нам было оочень хорошо. После такого блаженного спорта, я очень устала и легла ему на грудь головой. Мы лежали и смотрели на ночное небо, голые, укрывшись пледом...даа, как это романтичноо.... так я и уснула...От автора :
Дорогие читатели, просьба написать в комментариях выложилась ли картинка к главе, а то к прошлым то высвечивалась, то нет!
Спасибо за внимание, надеюсь глава понравилась! )*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.