26 глава

105 3 1
                                    

Ко мне подошёл Дима и обнял сзади за талию.
- Зачем ты так с ним?
- Незнаю, я не могу тебе сказать что я чувствую, потому что сама не знаю...
- Ладно, всё проехали, забыли, не будем расстраиваться и так убиваться, пойдём лучше посмотрим какой-нибудь фильм.
Мы выбрали с ним комедию, и знаете, меня это отвлекло.
- Лик..
- Что?
- А пойдём куда-нибудь погуляем сегодня, развеемся, а то давно никуда не выходили.
- Ну...ладно! -я подскочила с дивана и побежала на второй в душ, а затем одеваться. Такс-такс, хочу выглядить дерзкой и сексуальной, я завила крупные кудри, нарисовала стрелки, на ноги одела высокие каблуки белые и замшевые, ну а платье на картинке.
Через полтора часа я была уже готова.
- Ну что го...-у него отвисла челюсть- Ты прекрасно выглядишь, но иди переодевайся!
- Что? Что не так?
- А ты бы ещё что- нибудь покороче надела!
- Ой, да брось ты же знаешь, что мне никто кроме тебя не нужен..-начала я ему шептать прямо в губы обнимая за шею
- Я не хочу чтобы все парни на тебя пялились и хотели! -сказал он с ноткой ревности, да что там ноткой...
- Да с чего ты это взял? -сказала я с улыбкой на лице
- Господи, твой вырез на платье, его длина, как оно облегает твоё тело, бля да я уже тебя хочу!
- Ой, всё! Поехали в клуб!
- Я сказал что ты со мной в таком виде не поедешь!-начал бычить он! Пф...щас он у меня добычится!
- Значит я поеду одна, нужна буду звони!
- Ты никуда не едешь!
- Так, папочка, ну пожалуйста, отпусти я к 12 обещаю вернуться!
- Хватит ломать комедию, иди переодевайся!
- Всё, Дим, тема закрыта, я поеду так и точка! И вообще ты должен гордиться что у тебя такая девушка, с такой как ты говоришь сексуальной фигурой, и которую все будут хотеть!
- Я так понимаю всё идёт к ссоре...-спросил спокойно он.
- Ты первый начал..-ответила я так же спокойно.
- Ладно, поехали, но если я увижу хоть одного мужика рядом, я весь клуб нахер разнесу!
- Ой всё, поехали громила ты мой.

После этих слов мы поехали в клуб где нас уже ждали друзья.

- Ооо...ну наконец-то приехали, я думал мы вас не дождёмся,-сказал светловолосый парень, не знаю его.
- Всем привет.-сказал Дима и пожал руки трём парням, их я тоже не знаю, ну кроме Макса.
- Познакомьтесь, это Лика, моя девушка.
- Всем привет.-сказала я. Парни со мной поздоровались, и Дима начал представлять их.
- Это Кирилл-светловолосый парень который говорил ранее, голубые глаза, обычное телосложение.- Лёха-чёрные волосы, чёрные глаза, качёк.- и Федя-русые волосы, среднее телосложение, синие глаза.
- Приятно познакомиться-быстро проговорила я и пошла к Кате, которая сидела и пила коктейль.
- Привет
- Приветик, ого вот это платишко.
- Ты тоже хорошо выглядишь.
- Мне бы Макс ни за что не разрешил такое одеть.
- У меня Дима тоже истерить начал, но ты ж меня знаешь.
- Ооо, это да
К нам подошли Макс с Димой.
- Лик, тебе принести что нибудь?
- Ну я сама смогу сходить если что.
- Не в таком виде! -злобно произнёс он.
- Ну хорошо, принеси мне один оргазм.-это коктейль такой если что, ничего не подумайте
- Ооо, брат, ты походу её не устраиваешь.
- Макс! -крикнула я
- Зай, а мне мохито принеси пожалуйста.
- Хорошо.
Они уши, а у Кати начались расспросы. Как мы поживаем, устраивает ли он меня ну и всё в этом духе, даа... Парни принесли нам коктейли и ушли болтать с другими, а мы с Катей выпили, и с одного коктейля меня так унесло, у Кати тоже крышу снесло, это мохито у неё был не первый. В общем мы нахрюкались и пошли танцевать, ну и как так, чтоб я да и не нашла с пьяну себе на жопу приключения. Только я вышла на танцпол, наступила какой то курице на ногу, та на меня начала кудахтать.
- Слышь, ты офигела? -это она на меня тявкнула
- Рот закрой, а то я тебе щас помогу.
- Чё ты сказала?
- Лика, пойдём, а?
- Нет, Кать, подожди, щас я этой шавке морду набью!
- Это ты кого щас шавкой назвала?!-уууу, набираем обороты, хе-хе весело
- Ты глухая чтоли, печально, надо лечиться. -тут пришёл мой ебучий спаситель, всю картину испаганил.
- Что здесь происходит!?-спросил Дима
- Ничего, мы просто знакомимся, да? -ответила я
- Ага-с каменной миной сказала она, так и хотелось сказать, лицо шкура по проще сделай, и так ебало как у ганибала, но я сдержалась, Дима рядом.
Я взяла Катю подруку и мы пошли на танцпол, в самую середину. А вот там, мы естественно начали отрываться по полной, я крутила своими бёдрами в такт музыке, вдруг чьи-то руки легли мне на талию. Я начала танцевать вместе с этим парней думая что это Дима, и какого было моё удивление что это был не он, а...

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя