31 глава

101 3 0
                                    

Он был с этой курицей, с которой обжимался в школе. Ну вот зачем ог припёрся! Я и так уже пьяная, душа на распашку, а тут ещё и этот!
Я дёрнула легонько Катю за руку, чтобы она посмотрела в сторону, куда смотрела и я.
- Смотри, какие люди пожаловали! -еле выговорила я
- Вот козлина, я ему сейчас устрою! -прокричала Катя и пошла в их сторону, а я пошла к столу, чтобы ещё выпить.
- А где Катя? -спросил меня Макс
- Она пошла поздороваться с твоим другом.-сказала я при этом икая.
- Куда она пошла!?-прокричал он ещё раз
- Ты чё, глухой? -приподняв одну бровь спросила я
- Пф...зачем она туда пошла? -спросил он на выдохе
- Ну пойди, да спроси! Бесишь уже со своими вопросами!
- Ну ладно. .-он собирался уходить, но я его на секунду остановила.
- Что?
- А с кем он? -спросила уже я более серьёзно
- Это Лиза...- ответил он, и ушёл оставив меня наедине со своими мыслями.

Почему он так со мной поступил? Почему не объяснил мне всё в лицо, а не написал мне какую-то сраную записку! Это жестоко!
Блин...кажется алкоголь окончательно овладел мной!

После раздумий я просто сидела и смотрела как Катя там стоит и кричит на Диму, и чуть ли не бьёт его. Ну и ладно, но вот когда его малолетняя шавка полезла на Катю, вмешалась я!

- Слыш, руки от неё убрала! -убийственным голосом сказала я этой крысе.
- А ты вообще кто такая!?- оо, да она походу бессмертная.
- Тебе лучше не знать кто она!-сказала Катя.
- Да ты вообще рот закрой! -прикрикнула эта швабра
- Лучше уходи отсюда, тебе здесь не рады! -кажется я завожусь, не к добру это.
- А тебя видимо здесь все с распростёртыми объятьями ждут!
- Слушай, Дим, уведи лучше свою подружку отсюда! -обратилась я к этому козлу
- Лик, успокойся, а! Мы просто пришли расслабиться.
- Если ты сейчас же не уведёшь эту швабру отсюда, я ей морду начищу!
- Ты кого, сучка, шваброй назвала!?-ну всёё!
- Хм...-усмехнулась я, а затем схватила её за волосы, ударила её же лицом о мою коленку, и потащила к выходу.
Катя, Макс и Дима, естественно пошли за нами.
Вы дя на улицу, я за волосы кинула её на землю.
- Чтоб больше я тебя не видела. Попадёшься мне на глаза, убью! -я развернулась и собиралась уже пойти обратно в клуб, но меня кто-то схватил за руку.
- Ты что творишь?
- Руку отпусти!
- Я задал вопрос! -прорычал он
- Руку отпусти, мне больно! -ответила спокойно я.
- Так, пойдём! -он потащил меня подальше от клуба. Музыку уже не было слышно.

- Ну...и чё ты меня сюда притащил? -пр подняв одну бровь спросила я.
- Ты что творишь, чё ты прицепилась к Лизе?
- К кому? Аа, к этой швабре? Ну так она сама нарвалась, меньше свой язык распускать будет! И вообще, чё те от меня надо? Ток давай живее меня там парень ждёт! -что? Что я нафиг несу! Так, Лика, приходи в себя, просто уйди спокойно и всё! Не ищи на свою попу приключения!
- Что? Какой парень!?
- Кстати, а она тоже девственница, да? У тебя на неё такие же планы какие были и на меня? Трахнуть и бросить, да? -проигнорировав его вопрос, начала я.
- Что ты вообще несёшь? И я кажется задал вопрос!
- Какой вопрос? -режим аля дурочка включён
- Что за парень тебя ждёт?
- А тебя, это уже не касается!
- Нет
- Что нет?
- У меня на неё не такие же планы.
- А, ясно. Значит это я была только такой, сука везучей! Я открою тебе секрет! В пастели ты полный ноль. Серёжа намного лучше тебя! -сука что я несу
- Значит Серёжа... ну пиздуй тогда к своему ''Серёже''-выделил он имя парня
- Ох, ну блять спасибо что разрешил! Это всё? Я свободна?
- Да...и кстати, ты в пастели была тоже не айс, Лиза в сто раз круче.
- Аа, ну да, не каждая девка сосать будет, да? -я показала не приличный жест, после этого улыбнулась и пошла в сторону клуба, но он снова меня остановил. Ну сколько можно меня мучать?!
- Ты изменилась. ..
- Угадай из-за кого!
- Пожалуйста, стань прежней, быть сукой не твоя тема!
- Слушай! Сколько ты ещё будешь меня мучать? Использовал меня, заставил в тебя влюбиться, я сука доверилась тебе, а ты!- плача говорила я.- А ты просто бросил меня по какой-то ссаной записке, лучше бы ты и не появлялся в моей жизни. ..- он просто стоял, и молча смотрел на меня, держа при этом мою руку.- Что, нечего сказать? Хм...я так и думала...прощай Дим, надеюсь больше я тебя не увижу.

Наконец я вырвалась из его руки пошла в сторону стоянки около магазина, который находился недалеко от нас. Там стояли такси.

Всю дорогу я плакала. Я больше не могла сдерживать свои эмоции...

В голове крутился наш разговор, и моя фраза...

- Прощай, Дим, надеюсь больше я тебя не увижу...

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя