POV Лика.
Прошло два дня с того момента как ушёл Дима. Сегодня в школу. Не хочу видится с ним, и в то же время безумно этого желаю. Я так по нему соскучилась за эти два дня. Я ничего не ем, Катя усердно заставляет меня это сделать, но всё безуспешно. Незнаю почему я так замкнулась в себе. Может я действительно влюбилась в него, и это уже было не увлечение ... я не знаю, но мне так плохо без него, ничего не хочется. Нет, хочется, но только одного. Умереть, чтобы так не мучится! Да и вот именно с таким настроением я ходила все эти два дня...в зеркало даде смотреться боюсь...но надо, сегодня ведь в люди выходить.
Посде долгих размышлений я встаю с кровати и направляюсь в душ. Целый час я пробыла в нём. Хорошо что встала в 5 утра, а точнее и не ложилась, всё думала, размышляла... после водной процедуры я наконец решила посмотреть в зеркало. А вода творит чудеса. Опухшее от слёз лицо пришло в более человеческой вид. Это уже радует, но кислую физиономию не скроешь. И с ней же я направилась в комнату за одеждой. Одела просто узкие джинсы внизу с бантиками и кофту ''летучая мыш'' посередиее тоже с бантиком. Волосы просто распустила, и впереди волосы которые чуть покороче всей длины заколола на бок бантиком. Балетки на ноги и я готова. Вот приоделась и даже настроение немного улучшилось. Я вот пока одевалась подумала. Хватит убиваться по этому козлу, который тупо мной пользовался и начать новую жизнь. Нужно срочно найти себе парня!
И с такими мыслями я поплелась в школу.- Привет, Лик.-сказала Катя с еле заметной улыбкой на лице. Когда я заходила в школу все на меня так пялились.странно.
- Привет... А почему на меня все так пялятся?
- А...да..не обращай внимания.
- Ты от меня что-то скрываешь?
- С чего ты взяла?
- По тебе видно!
- Да просто не обращай внимания и всё! -чуть прикрикнув сказала Катя.-Пошли уже на урок, у нас химия!
- Ну ладно...чё так кричать то...-на это она мне ничего не ответила, а просто за руку потащила меня на урок. Странная она какая-то.
Войдя в класс все пристально смотрели на меня. Блин да что тут вообще происходит, бесит уже! Но у Кати я спрашивать не стала, всё равно не скажет. Может я сегодня выгляжу не так. Может это из-за того что я не накрашена? Да нее, я уже приходила так. Да фиг его знает что здесь происходит! Пока меня не было, школа похоже деградировала...
После химии я пошла на завтрак с Катей. Незнаю почему, но мы молчали, как-будто отдалились друг от друга.
На завтраках я взяла себе яблочный сок, есть всё так же не хотела. Но зато Катя взяла себе пожрать пол столовки. И как в неё столько влезит только. Сидим мы едим и тут я вижу его. Сердце забилось сильнее, Господи как я по нему соскучилась. Его улыбка сводит меня с ума. Подождите, что?! Он заходит в столовую с какой-то девчонкой обнимая её за талию, и при этом целуя в макушку. Когда он увидел меня, улыбка с его лица исчезла. В миг он притянул эту девчонку ближе к себе и поцеловал прямо в губы, прямо в засос. Весь мир полностью рухнул, но я сильная и я не покажу этого ни за что!
В столовой повисла гробовая тишина, все смотрели то на меня, то на Диму. После минутрого просверливания их глазами, я отвернулась и продолжила пить свой сок. Я сильная, я не заплачу!
- Лик, ты как...-спросила меня шёпотом Катя, положив свою руку на мою.
- Не сейчас...-это всё что я смогла из себя выдавить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.