Глава 1

4.3K 71 0
                                    

 Солнце пробивалось сквозь тюль. Я подошла к окну. В дождливом Лондоне, на удивление, светило солнце. Люди, несмотря на раннее утро, уже находились на улице. 

Самое время для прогулки. Натянув джинсы и кофту, я спустились вниз. На лестнице мне попался Люк. Неожиданно свалившее материальное положение позволило нанять дворецкого. Люку было сорок пять. Для такого возраста он очень хорошо сохранился: имел черные кудрявые волосы и зеленые глаза, а светлая кожа подчеркивала все это. Когда пришла в агентство, то Люк сам вызвался ко мне дворецким. А все объяснил тем, что я чем-то похожа на его дочь, которая умерла вместе с матерью в автокатастрофе. На тот момент, ей было тоже девятнадцать. Сейчас же уже мне стукнул двадцать первый год. Люк действительно обо мне заботится как родной отец. Отца в моей жизни не было, впрочем, как и мамы. Меня воспитывала бабушка Рута и дедушка Жори. В детстве бабушка мне рассказывала, что мои родители тайные агенты, и поэтому им нельзя меня воспитывать. Но когда я в свои пятнадцать лет потребовала от нее правды, то узнала, что оба отказались от меня, каждый из-за своей работы. Потом отец попал в какую-то непонятную историю, и в итоге весь его банковский счет оказался у меня. Про смерть матери я узнала от бабушки. Она умерла в больнице из-за рака легких, который у нее появился из-за постоянного употребления табака. После смерти матери скончался мой дедушка. Его сердце не выдержало сильной потери. В итоге он умер ночью от инсульта. На Руту тогда свалилась большая скорбь. Но сейчас с ней все в порядке, и в свои шестьдесят выглядит на сорок. Деньги, которые остались от моей мамы и деда, ей позволяют жить на широкую ногу.
- Здравствуй, Дженнифер, - произнес Люк, поднимаясь по лестнице.
- И тебе доброго утра. Разве не чудесная погода?
- Да, сегодня, и правда хорошая погода. Вы уже уходите?
- Я решила сегодня прогуляться. Люк, будь добр, подай завтрак к моему приходу.
Люк улыбнулся.
- Хорошо. Завтрак подам, как только попросите.
Выйдя на улицу, я встретила легкое дуновение ветра. Что может быть лучше, чем такая погода? Там, где я жила раньше, солнце выходило и одаряло своими лучами намного чаще, чем в Лондоне. Асфальт уже высох, трель птиц перемешалась с людской речью. Я включила плеер и направилась в парк.
В парке было намного меньше народа, чем на улице. Парк усажен множеством деревьев, и свет сквозь листву пробивался неровно. Еще этот парк был хорош тем, что в нем можно было отдохнуть от городской суеты. И в основном тут находились пожилые люди и молодые парочки. Мне нравилось это место.
Проходя мимо очередной лавки, на которой сидела женщина, я заметила толстого черного кота, который крутился вокруг ее ног. Она же в свою очередь так была увлечена чтением какого-то романа, что и не замечала подлиз толстяка. Когда я дошла до центра парка, мне стало жарко. Тут был большой фонтан. Обычно на бортиках фонтана или на скамейках около него сидели студенты. Ведь это, пожалуй, единственное место в Лондоне, в котором практически всегда царит тишина. Исключение здесь только пение птиц.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя