Мое место в самолете было у окна. Мишель меня звала с собой на их личном самолете, но после моих постоянных "нет" она смирилась с этим и сказала, что будет ждать меня уже у Руты. Эта встреча с бабушкой внушала мне радость. Наконец-то я вновь увижу дом, в котором выросла, друзей и самого дорого человека - бабушку. Ее ожерелье я отправила вместе с Мишель - так безопаснее.
Самолет должен вылететь в пять часов утра. До Венеции лететь часа два или три. Никогда не могу точно сказать, сколько лететь, поскольку постоянно засыпаю. Поэтому в этот раз, в принципе, как и другие, я буду просто спать. Рядом со мной села молодая парочка. Ну, уж тем более я буду спать. Не очень хочется видеть то, как они будут друг другу смотреть в рот и пускать розовые сопли. От такой мысли меня передернуло. Никогда не могла терпеть эти прилюдные нежности. Возможно, именно поэтому я до сих пор не могу читать и смотреть любовные истории.
Прозвучал голос стюардессы с просьбой пристегнуть ремни и не пользоваться электронными приборами. Когда самолет взлетел, я попросила принести мне плед. Укрывшись, я начала смотреть в иллюминатор. Пожалуй, самый легкий способ уснуть в самолете. Глаза начали потихоньку закрываться.
- Стен! Прекрати! - подала свой голос соседка по креслу. - Я сказала, перестань!
- Да что опять не так?! - раздался голос Стена. - Вот прилетим на место, обещаю развод!
Меня вдруг взяло сильнейшее любопытство, что же такое произошло. Посмотрев на них, я увидела, как Стен играет в какую-то стрелялку, а его девушку это раздражает. Они оба повернулись на меня и в один голос спросили:
- Что?
- Да так, ничего. Извините.
- Ты как обычно не можешь сидеть нормально и не привлекать внимание... - начал Стен говорить своей даме сердца.Я понимаю, что это история закончится слезами этой милой девушки и извинениями Стена. Именно поэтому я достала наушники и засунула их в уши. Музыка заиграла. Укрывшись по самый нос пледом, я продолжила смотреть в иллюминатор.
Небо было голубым вперемешку с лиловым цветом, облака напоминали зефир, который был покрыт розовыми и золотыми оттенками. Очень красиво. Мне не хотелось знать, над чем мы там пролетаем. Мой взгляд полностью завораживало небо. Боюсь, что от такой красоты я не смогу уснуть. Но нет. Мои глаза начинали потихоньку закрываться. Морфей зазывал в свое царство. И ему это удалось...
Спустя пару часов меня разбудила стюардесса с просьбой выключить плеер и отдать ей плед. Забрав плед, другая стюардесса объявила о посадке. Мой взгляд вновь обратился на пару. Что и требовалось ожидать: она вся зареванная, а рядом сидящий Стен все еще просит извинения. Я усмехнулась, тем самым получила на себя неодобрительный взор.
И вот самолет в аэропорту. Спускаясь с него, я уже увидела, как заправляют самолет отца Мишель. Интересно, давно ли они тут?
Аэропорт был забит людьми. Неудивительно, ведь скоро здесь намечается самое главное событие Венеции - маскарад. Чтобы найти Суэн - дворецкого моей бабушки, мне пришлось встать на лавку, тем самым выслушать оскорбления на итальянском от большого мужчины. Внутри потока людей, я увидела Суэн с табличкой в руках с моим именем. Я ринулась бегом к ней, расталкивая людей на своем пути. Столько ругательств на разных языках мне еще не приходилось слышать. И вот она всего в пару шагов, но все равно не замечает меня. За то время, которое я отсутствовала, она очень изменилась. Когда-то ее чисто черные волосы стали проявлять седину, на лице появились морщины. Лишь одно в ней не изменилось - улыбка.
- Дженни! - воскликнул она, увидев меня.
- И я тебя очень рада видеть, Суэн, - ее имя я не могла выговорить лет до шести. Она вновь улыбнулась.
- Мы тебя все заждались. Поехали домой, тебя уже все ждут там.
- А Рута? Она в машине? - бабушка всегда встречала меня либо в аэропорту, либо ждала в машине.
- Нет, она решила остаться дома. Сказала, что ей нужно подготовиться, чтобы встретить тебя, - Суэн вновь улыбнулась и обняла. - С возвращением домой.
Сев в водное такси, мы отправились вместе с Суэн домой. Подъезжая к дому Руты, я увидела дом детства. Участок был усеян цветами, некоторые из них уже начинали цвести, дом по-прежнему белел на солнце, а окна пропускали в дом лучи и свежий морской ветерок. Участок все так же оставался очень большим. Неудивительно, что тут работает около десяти садовников. Теперь можно понять, что для садовников содержать такую растительность сущий ад.
Суэн вышла из такси и побежала в дом, а я осталась расплачиваться с таксистом. Они всегда поднимали свои цены перед и после маскарада. Отдав пятнадцать евро, я вышла и направилась домой. Как только я подошла к калитке, которая была теперь тоже в очередных зарослях, ко мне кто-то подбежал сзади и закрыл ладонями глаза.
- Угадай кто? - произнесла Джоана. Она была третьей в нашей компании с Мишель. Джоана и ее родители живут по соседству с моей бабушкой. Однажды я и Мишель, катаясь на велосипедах, обратили на нее внимание и начали с ней общаться. Девушка была на год младше нас. Ее итальянский акцент делал ее той самой Джоаной. А огненно-рыжие волосы выделяли ее смуглое лицо с зелеными глазами.
- Думаю, она даже не догадывается, кто это, - произнес с издевкой Адам. Он был одноклассником и другом с самого начала, в принципе, как и Мишель.
- Джоана, хватит издеваться над ней, - отозвался Джек.
- Джек! - Джоана освободила меня от своих ладоней и топнула ногой, но потом снова обратилась ко мне. - Мы по тебе очень сильно скучали. - подруга обняла меня. От нее пахло нежным яблочным ароматом.
- И я по вам всем скучала! - обняв каждого, произнесла я. Все они поменялись. Повзрослели. Время летит быстро и не заметно. - Господи, вы все так изменились, - выпалила я, сама того не заметив.
- И ты, Дженн, изменилась, - произнес Адам. Я вновь всех окинула глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...