Дикая боль пронзала спину. Я уснула в коридоре с письмом в руках. Осколков и цветов нет. Видимо, горничная решила прибраться, но увидела меня и просто подмела мои вырывающиеся наружу эмоции. Было бы все так просто. Я вновь посмотрела на письмо. «Мы близки к завершению. Кто-то из вас. Догадываешься, кто?» Конечно, догадываюсь. Завершением буду я. Моя жизнь поставит точку в этом маскараде. Да. Будет забавно, как вся семья Финч окончательно вымрет. Н-да. Ни папы, ни мамы, даже бабушки с дедушкой нет. Семья Финч не существует. Есть только маленькая и беззащитная девочка Дженнифер. Я одна в этом мире. И именно я подвергаю жизни своих друзей опасностям. Я не хочу, чтобы кто-то из них пострадал. Я сделаю то, что просит считалочник. Нужно отсюда уехать. Уехать туда, где никто не пострадает из-за меня. Почему бы не убить сразу меня? К чему те жертвы? Ради развлечения? Это сумасшествие.
В окно было видно, что люди возвращаются с лыжни в отель. Свет от новогодних фонариков красиво раскрашивал снег. Я открыла окно. В комнату сразу проник прохладный воздух. Кожа покрылась мурашками. Нужно проведать друзей. Я должна убедиться, что с ними все в порядке, лишь только тогда я смогу покинуть их. Такси подъезжали и уезжали от отеля. Я вновь взглянула на Кортина д'Ампеццо. Что можно сказать об этом месте? Оно замечательно даже с вида окна. Хоть Новый год и прошел, но тут по-прежнему присутствует новогодняя сказка. Лес уже был черным. Ничего яркого или заметного. Хотя... Я припала к окну, усмотрев, как к черному фону леса приближается рыжеволосая девушка. Джоана! Вечером людям не рекомендуется уходить в лес. По крайне мере я так помню. Мы здесь отдыхали раньше, и, соответственно, нас в отеле предупредили обо всех опасностях. Выход ночью в лес был строго запрещен. Нужно ее остановить!
На бегу я схватила курточку с вешалки и выбежала прочь из номера. Нужно ее остановить! Лифт был забит людьми. Нет времени ждать, пока они все будут выходить на нужных себе этажах. Я побежала по лестнице. Перепрыгивая ступеньки, я надевала курточку и тем самым сбивала людей, они что-то ворчали, но мне не до них.
Дверь отеля захлопнулась, и я побежала в лес. Холодный ветер дул прямо в лицо. Бежать против ветра невыносимо! Волосы то и дело лезли в лицо, а ветер задувал, куда только мог. Замечательно! Еще и снег пошел крупными хлопьями! Сейчас мне бы это все показалось сказочным, но, увы, нет. Джоана уже ушла в лес. Ее не было видно. Передо мной встала стена из заснеженных елей. Чем дальше всматриваешься в лес, тем сильнее создается ощущение потери зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...