Глава 10

1K 26 0
                                    

За окном стояла ночь. Маскарадная неделя продолжалась. Все веселились. Все, но только не Рута. Она оставила меня. Зачем бабушка так сделала? Как бы мне не хотелось зареветь, но слезы из глаз уже не шли. Я наконец-то решилась и встала с кровати. Ноги предательски подкашивались. Голова кружилась. Стрелка часов тикала и давила своим стуком на виски. Я включила свет и подошла к зеркалу. Мое лицо все опухло от слез, волосы напоминали жижу, которая окутывала лицо. Картина не из приятных. Рута бы такого не одобрила...

Прошло уже два дня, как она покинула меня. Меня пытались допросить полицейские в тот день. Они задавали лишь один вопрос: что могло послужить самоубийством Руты. Ответа они так и не получили. Полицейские решили, что я сошла с ума. Я и сама так решила. Они подослали ко мне психолога. Психолог пытался промыть мозги, внушить, что все прекрасно, что этого не было. Но у него ничего не вышло.

Эти два дня меня навещали друзья. Все они не могли начать говорить о смерти Руты. В основном они рассказывали про то, как у них дела, желали мне поскорее пойти на поправку и сочувствовали.

Сегодня днем вернулась Суэн. Она пыталась меня вытащить из кровати и накормить. Но желания есть не было. Я еще раз посмотрела на себя в зеркало. Убийца добивается, чего хочет. Но почему именно мы? Нужно привести себя в порядок. Я взяла полотенце и направилась принять душ.

Кафель под ногами уже не был таким ледяным, как раньше. Струи душа беспощадно вдалбливались в мое тело. Этот мир перестал быть таким прекрасным, как был раньше. Все стало безразличным. В голове пустота. Ничего. Я потеряла все, чем дорожит каждый человек: семью. Я осталась одна в этом чертовом мире. Никто не сможет понять, что творится в моей душе. Подбородок заныл, но мне было все равно. Зачем Рута так поступила с собой? Я закуталась в полотенце и вновь посмотрела на себя: кожа немного распарилась и выглядела намного лучше, чем до приема душа, глаза по-прежнему были красными, с волос стекала вода. Мне стало противно от своего вида. Я могла ее спасти, но не сделала этого. Как можно быстрее я поспешила выйти из ванны.

Я надела то, что валялось на стуле: спортивные штаны и серую толстовку. На ткани от мокрых волос образовались влажные пятна. Надев на ноги носки, я вышла в коридор. Все напоминало о Руте. Зачем она с собой так поступила? Возможно, бабушка не сама умерла. Возможно, она поняла то, что не нужно. Но ведь с крыши она сама сделала шаг. В любом случае мне нужно разобраться.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя