Утро добрым не бывает. Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, так как боялась опять увидеть безжизненный взгляд Руты. Каждый час ночью ко мне прибегали медсестры и вкалывали снотворное. Но результата не было. И вот, как обещал мой врач, ко мне пришел психиатр. Психиатру от силы было лет двадцать пять. Серые глаза, русые волосы и большие скулы. Так можно было бы его описать. Он сел в кресло и достал блокнот с ручкой. Я продолжала лежать в «своей» кровати. Неимоверная слабость овладела телом. Мозг переставал уже что-либо соображать. Я начинаю бояться закрывать глаза. Возможно, не зря мне послали психиатра.
- Меня зовут Роберт МакГи. На данный момент я заменяю вашего лечащего врача.
- О-о-о, так вы не мозгоправ? - мой голос перестал быть прежним. Теперь его сменила хрипота, и он стал безжизненным.
МакГи поправил свой халат.
- Нет, не мозгоправ. Я психиатр, - на его лице возникла улыбка. Неужели этот «врач» настолько глуп? - Как давно Вы спали?
- Я спала три дня и не спала только сегодня ночью. Возьмите да посчитайте.
- Зачем вы грубите? - МакГи вопросительно выгнул бровь и посмотрел на меня.
- Извините. Просто я не спала ночь, да еще медсестры вводили мне немалые дозы снотворного. Вы не представляете, как я хочу спать, но не могу... - тут я закусила губу и перестала говорить. Слишком много лишнего сболтнула. Глаза Роберта загорелись непонятным мне огоньком.
- Так, а почему Вы не могли уснуть?
- Я не могу сказать.
- Не надо стесняться.
- Я не понятно объясняю?! - я и не заметила, как мой голос перешел на крик. - Если я не могу сказать, значит, не скажу.
- Я просто хотел помочь... - Роберт судорожно начал перелистывать свой блокнот. М-да, кому еще тут из нас двоих нужен мозгоправ.
- Послушайте, я верю, что вы хороший специалист, Роберт. Но мне вы ничем не можете помочь.
- Вы так думаете?
- Уверена.
- Раз так, - МакГи встал с кресла и направился к двери, - надеюсь, что ближе к двум часам вы будете более спокойной и расскажете свою проблему.
- Я к вам не приду.
- Ну вы же ведь хотите, Дженнифер, поскорее отсюда выйти, - Роберт сказал эти слова и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...