Глава 7

1.1K 35 0
                                    

Я резко открыла свои глаза и попыталась как можно больше глотнуть воздуха в легкие. Возможно, глупо, но мне снится вторую ночь подряд тот же сон: узкие улочки Венеции, маски, алый цветок, голос Руты и незнакомый для меня зов. Телом опять завладела холодная дрожь. Я встала с кровати. Как и обещали синоптики, за окном светило солнце. Я оглядела свою кровать: простыня вся вылезла, четыре подушки были в ногах, и лишь одна оставалась на своем месте, одеяло валялось на полу. Это лишь могло означать одно, что я ворочалась во сне, что не похоже на меня. Холод не давал о себе забыть не на минуту.

Горячая ванна приятно обволакивала мое тело. Холод постепенно сменился на тепло. Приняв ванну, я замоталась в полотенце и встала у зеркала. Капли с волос падали на кафель. Царапина на моем подбородке опять начала кровоточить. В мешки, которые были у меня под моими глазами, можно было смело складывать картошку. Я взяла ватный диск и принялась убирать кровь с подбородка. Закончив эту процедуру, вновь посмотрела на себя в зеркало. На мгновенье мне показалось, что мои глаза стали такими же черными, как и у маскарадных людей. Крик невольно вырвался из моих уст. Чтобы не закричать снова, я закрыла руками рот. Остается лишь молиться, что крик никто не слышал. Я вновь обратила свой взгляд в зеркало. Теперь мое отражение было абсолютно обычным. Несколько капель крови с подбородка упали на пол. Рана опять кровоточила. А может, показалось. Больше в ванной комнате мне не хотелось находиться.

Холод вновь покорил меня. Поэтому выбор на мою сегодняшнюю одежду был прост: спортивная толстовка и джинсы. Я взглянула на часы. Сейчас было ровно восемь. Рута и ее знакомые еще спят. Сейчас в это время не спит лишь Суэн, готовя завтрак. Я посмотрела в окно. И бог мой! Там стояла тьма тьмущая. Но ведь совсем недавно светило солнце! Ущипнув себя за руку, я почувствовала, как пробежала легкая боль, а на коже осталось красное пятнышко. Значит, я не сплю. Сердце бешено заколотилось. Нет, сейчас нельзя давать время испугу. Темнота, в которую была погружена моя комната, словно бухнулась мне на плечи, да с такой силой, что ноги подкосились, и я оказалась на полу. Если это все не сон, то что со мной происходит? В голову лишь пришел один человек, который действительно мог бы помочь определиться, в каком я сейчас состоянии. На корточках я подползла к тумбочке и схватила телефон. Я набрала Джека. Пять лет назад с Джеком уже была такая история. Он также не мог определить: спит или же бодрствует. И буквально через три дня он все понял. Прошло гудков десять, прежде чем он ответил.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя