Глава 20

686 27 0
                                    

 Алекс закончил играть. Тишина висела в гостиной. Ее решила нарушить Мишель.

- И? Дальше что? Где ловушки или загадки?

Раздался щелчок.

- Вот где, - сказал Алекс, вылезая из-под рояля. - Задняя ножка рояля открылась, и вот что там было, - он показал конверт. - На нем даже написано: что, куда и от кого, - Алекс принялся читать и протянул письмо мне. - Думаю, нам не стоит его читать.

Я прочитала

"От кого: Софи Финч

Откуда: Больница С.С. Джованни и Паоло

Кому: Дженнифер Финч

Куда: Домой"

Моя мама... Она написала мне письмо, но почему оно спрятано и почему в графе "куда" она указала "домой"? Я достала из конверта письмо.

"Дженнифер, прости, что так поздно получаешь это письмо. Я бы хотела, чтобы ты его получила раньше, но уже ничего не могла поделать. Если ты его читаешь, значит, ты влипла в ту передрягу, от которой я и твой отец пытались уберечь тебя. Возможно, моя мама и папа уже мертвы... Все это должно было стать шуткой еще тогда, но оно превратилось в самое наихудшее. Когда мне было двадцать три года, я познакомилась с твоим отцом в больнице. Тогда же мы и познакомились с еще одним звеном всего этого - с Роузи Маккларен и Рей Хитл. Тогда мы все вчетвером очень сильно сдружились. Но в 1993 году твой отец и Рей решили написать скандальную историю, вспомнив о "Сталкере". Они решили написать статью о Ричарде Рамиресе. С этого все и началось. Рей как будто сошел с ума. Он слишком часто брал интервью у Ричарда один и не подпускал туда Джерри... Именно в то время Рей предложил то, отчего все мы отказались - устроить кровопролитный маскарад. Джерри закончил работать над статьей, и мы покинули Лондон. Целых полгода я и Джерри не слышали о нем ничего. В конце 1993 мы узнали, что на свет появишься ты, но еще мы узнали то, что Роузи мертва. Она умерла от рук Рея. Рей приходил к нам в дом, но мы его прогнали, сдали полиции. Он обещал отомстить, и если ты все это читаешь, то ему это удалось... Рей повесился в тюрьме перед самым судом. Я и Джерри после твоего рождения были вынуждены тебя оставить у моих родителей ради твоей же безопасности. Джерри начал интересоваться жизнью Рея, тем самым его чуть не сбила машина, а затем он и вовсе пропал. Вскоре я нашла то, что не должна была: у Рея есть сын, который, со слов его жены, после смерти отца поклялся отомстить любыми путями тем, кто причастен к смерти Рея. И вот я пишу тебе из больницы. Этот человек подкупил в больнице и в полиции всех. Каждый день мне вкалывают что-то, отчего мне снятся страшные сны - я вижу ворона и смерть людей. Никому не доверяй. Верь только себе. Выживи, прошу.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя