Темнота и колющая боль по всему телу. Невыносимая боль!
- А-а-а! - закричала я в пустоту. Боль настолько завладела мной, что я упала и оказалась на полу. Слезы брызнули из глаз против моей воли.
- Дженнифер! - слышу из темноты голос Энтони. - Прекрати сопротивляться!
- Но я не сопротивляюсь, - я еле выдавила из себя слова.
- Нет, - Энтони вздохнул. - Хорошо, я тебе помогу.
После этих слов голос Энтони исчез. Я осталась одна в темном помещении. Лишь только боль напоминала о моем существовании. Вдруг луч света ударил мне в глаза. Я взглянула на источник света. Откуда-то возникла дверь, откуда и исходил этот свет. Боль потихоньку стихла. Я встала и подошла к двери. Она открыла мне роскошные пейзажи. Я покинула темноту. Дверь с хлопком закрылась за мной и исчезла. От хлопка я вздрогнула. Передо мной растелились зеленые поля и горы. Небо было хмурым и предвещало дождь. Но что я здесь забыла? Это я скоро и выясню.
- Дженнифер, ты меня слышишь? - вновь спросил Энтони.
- Да.
- Хорошо. Что ты видишь перед собой?
- Поля и горы.
- Больше ничего?
Я обернулась. За моей спиной оказался густой хвойный лес. От него веяло ужасом. Но меня тянула именно туда, в самую его гущу.
- Хвойный лес.
- Куда ты хочешь идти?
- Не знаю... Думаю, что в лес.
- Будь осторожней.
С этими словами Энтони вновь покинул меня. Над лесом пролетела стая ворон. Их карканье резало уши. Как можно быстрее я устремилась в чащу.
Чем дальше я продвигалась, тем становилось темнее и холоднее. Стволы древних деревьев покрывал густой мох, а по земле стелился папоротник. И ни одной живой души. Ни пения птиц, ни каких-либо шорохов. Абсолютно ничего. Мои блуждания по лесу казались бесконечными, пока я не наткнулась на большую серую скалу. Отлично! Нужно обходить. Изо рта шел пар, руки замерзли. Если снизится температура еще на градус, то я превращусь в ледышку.
Скала не собиралась заканчиваться, но свой путь я должна продолжить до конца. Послышался гром. Я взглянула на небо. Оно было темно-серым и не предвещало мне ничего хорошего. Ветер усилился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
Mystery / ThrillerДженнифер богатенькая девушка, живущая спокойной жизнью в Лондоне. Все шло хорошо, пока она не вспомнила, что приближается бабушкин день рождения. Этот день выпал на самый масштабный и таинственный праздник Венеции - Маскарад. И вся жизнь Дженнифер...