Глава 13

869 26 1
                                    

Поднявшись на второй этаж, я зашла в кабинет. Благо, что Суэн успела его закрыть на замок. Я достала ключи из кармана и открыла дверь. В кабинете было прохладно. Я подошла к камину и разожгла огонь. Так немного теплее. Стол был нетронутым с того самого рокового дня. Я села за него и начала капаться в ящиках.

Полчаса я прочитывала разные документы, контракты, которые заключали мои бабушка и дедушка. В дверь постучали. Спустя секунду в комнату вошел Алекс.

- Я думал, что ты уже спишь.

- Алекс, за три дня я успела выспаться, - на лице Алекса возникла улыбка. Он подошел к столу и посмотрел на бумаги.

- Тебе помочь?

- Да, сейчас мне помощь не помешала бы.

- Хорошо. Что мы ищем? - спросил он, усаживаясь напротив меня. Я вздохнула.

- Честно, не знаю.

- Найди то, не знаю что...

- Именно. А где все остальные?

- Они остались помогать внизу Суэн и Люку.

- Что же, хорошо.

- С чего ты взяла, что здесь что-то есть?

- Я не знаю, как это объяснить. Но Рута покончила жизнь самоубийством не просто так. Она что-то поняла или вспомнила. И мне кажется, что где-то в этом кабинете кроется разгадка.

- Ты же ведь здесь уже что-то находила?

- Да. Вернее, Мишель находила карточку, с которой мы смогли прочесть тот огрызок, который нашла моя бабушка...

- И ты считаешь, что убийца сюда что-то опять подложил? - спросил меня Алекс, просмотрев уже с десяток документов.

- Ох, не знаю. Тут все не так уж просто.

- Ладно, хорош болтать. Давай искать.

Мы с Алексом провели целый час за бумагами. Ничего интересного: какие-то фамилии, счета, ксерокопии... Это все казалось бесконечным. Часы в кабинете издали звук «дин-дон». Этот звон должен обозначать, что уже шесть часов вечера. Но такого я раньше не слышала. Этот звон был глуше. Как будто там что-то мешало. Я подошла к часам.

Напольные часы были чуть ниже меня. Я присела на корточки и стала изучать каждый миллиметр, пока не дошла до самих часов. Что-то в них было не то.

- Алекс, иди сюда. Нужна помощь, - Алекс быстро подошел ко мне. - Нужно разбить стекло и разобрать циферблат, - он посмотрел на меня округлившимися глазами.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя