Глава 8

1.2K 29 1
                                    

Я надела маску и посмотрела на себя в зеркало. Платье аккуратно облегало мое тело, маска подчеркивала мои серо-зеленые глаза, а царапина на подбородке придавала образу некую изюминку. Из коридора было слышно, что Рута уже выходит на люди. Нужно последовать ее примеру. Я надела туфли и вышла. Сейчас моему слуху была доступна музыка, шум гостей и поцокивание каблуков Руты, спускавшейся по лестнице. По телу пробежали мурашки от неизвестно откуда взявшегося страха. Скорее всего, поэтому я вернулась в комнату и закрыла за собой дверь. Из окна показались яркие вспышки. Я подошла к окну.

В Венеции уже вовсю гуляли и пускали фейерверки. «Праздник открыт, дамы и господа!» - кто-то из моих друзей был обязан сказать эту фразу утром. Такси просто летало по воде, а фейерверки продолжали сотрясать ночное небо. Калитка, ведущая в наш дом, уже начинала поскрипывать от такого притока людей. Я решила спуститься вниз.

На первом этаже музыка играла что есть силы, шум людей усиливался. Как только я начала приближаться к гостям, почувствовала на себе пару взглядов. Толпа народа. Все они были одеты в пышные и нарядные костюмы и платья, а маски скрывали их личность. Они смеялись и разговаривали, потягивали из бокалов алкоголь, стояли возле стола и потихоньку таскали еду. Среди толпы я заметила огненно-красное платье Мишель. Я начала пробираться сквозь толпу, каждый пытался меня рассмотреть и спросить о местонахождении Руты. Страх по-прежнему не оставлял меня, хотя я и находилась среди людей.

- Дженнифер! – раздался радостный голос Эмили. Она стояла совсем рядом со мной. На подруге было темно-фиолетовое платье в пол с черной кружевной талией. В ее руках был веер, а на лице была черная маска. Я подошла к ней. Рядом был Тони в темно-синем костюме и плаще. – Господи, ты чудесна! - произнесла Эм.

- И ты сегодня превосходна, - начала я отвечать любезностью на любезность. - А где все?

- Адама и Алекса попросили помочь подготовить какой-то конкурс, Джоана с Джеком стояли вроде возле стола, а Мишель где-то тут, - ответил Тони.

- Тебе помочь их найти?

- Нет, спасибо. Просто мне интересно, пришли ли они все...

- Никто не мог так просто взять и проигнорировать приглашение твоей бабушки, - ответила Эмили, расправив свой веер. Тони кивнул, соглашаясь с ее словами.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя