Глава 22

735 32 0
                                    

- Это было так давно... - отец взял двумя руками свою чашку чая. Казалось, что его руки раздавят хрупкий фарфор. - Все началось с того мрачного и сырого дня. Обычного дня для Лондона. Я дружил с Реем Хитл. Он мне был как брат. Мы даже работали все время вместе над статьями. Начиналось все как обычно. Я вышел из своего дома и пошел за Реем. В тот раз я долго простоял около двери Рея, а он все так и не появлялся. Мы опаздывали на работу уже на полтора часа, а его все не было... Я стучал в дверь, звонил в звонок, но за дверью ничего не было слышно. И вот, когда я стукнул в очередной раз в дверь, то она открылась. Я зашел в дом и аккуратно начал искать Рея по комнатам. Он сидел в гостиной на диване и смотрел в рябь телевизора. Было похоже на картину сумасшедшего... - видно было, что Джерри это говорил с трудом. Он не хотел об этом кому-нибудь рассказывать. Но мне нужно знать как можно больше информации, чтобы все распутать...

- Если вы не хотите нам всем рассказывать, то, может, расскажете все Дженнифер? - спросил Адам.

- Я не знаю, как все рассказать. Я помню все досконально, но как вам все это преподнести...

- Так, может, попробуем Дженнифер перенести к вам в воспоминания? - спросил Энтони, ставя кружку на блюдце.

- Каким образом? - спросила я.

- Дженнифер, не забывай, кто я, - он подмигнул. Я посмотрела на Джерри. Наши с ним взгляды встретились.

- Хорошо. Приступай к своей работе, парень, - отец встал со стула и подошел ко мне. - Что мне нужно сделать?

- Я все сам сделаю, - спокойно ответил Энтони.

***

Секунда, и я нахожусь в незнакомом мне доме. Он не очень большой, но и не маленький. Дом заядлого холостяка. Я осмотрелась и увидела красивого парня. Даже шикарного. Он поправил воротник рубашки, посмотрел в зеркало и одобрительно улыбнулся. На вид парню было около двадцати трех лет, брюнет, высокого роста и с серо-зелеными глазами. Настоящий Аполлон. Как я и догадывалась, Джерри был настоящим красавчиком. Парень схватил свою сумку и вышел из дома, я последовала за ним.

На улице моросил противный холодный дождь, плюс ко всей этой мерзкой картине был еще и туман. Джерри достал из своей сумки черный зонт и раскрыл его. Мы шли минут пятнадцать. Куда шли - я не видела. Туман был ужасным. Не удивлюсь, если нас собьет машина или какой-нибудь прохожий. Еще буквально минут пять, и мы оказались у кирпичного дома. Джерри поднялся по ступенькам, постучал один раз в дверь и начал ждать. Я прекрасно помнила, что ждал он его полтора часа. Нельзя опускать и минуты. Я начала заглядывать в окна, но все мои действия накрылись, поскольку ни в одном окне нельзя ничего было рассмотреть.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя